Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Идеальное оформление для бутика женской одежды

напечатать

как правильно оформить магазин женской одежды оформить магазин женской одежды магазин женской одежды оформление магазина оформление магазина одежды оформление витрин магазина оформление интерьера магазина стили оформления магазинов правила оформление магазина

Бизнес на продаже женской одежды всегда считался одним из самых прибыльных. Всем известно, что женщины очень любят привлекать к себе внимание. А одним из самых главных инструментов для его привлечения является модный и стильный гардероб. Зная это, многие опытные и начинающие бизнесмены решаются на работу в Fashion - индустрии.

Однако одного желания работать в модной индустрии и зарабатывать недостаточно. Для того чтобы получать стабильный доход потребуются покупатели, а точнее покупательницы, которые будут совершать покупки именно в вашем бутике. На сегодняшний момент на рынке Fashion - индустрии царит огромная конкуренция, поэтому привлечь внимание покупательниц очень непросто. Одной рекламы здесь будет явно недостаточно. Владелец модного бутика должен будет применить весь арсенал знаний и умений, чтобы привлечь внимание клиентов.

Тут у многих из вас может возникнуть резонный вопрос - А что же это за средства? Отвечаем - уникальный дизайн торгового зала, правильная выкладка товара, удачное оформление витрины.

Создание уникального дизайна витрины

Гуляя по аллее бутиков в первую очередь потенциальный покупатель обращает внимание на то, как украшена витрина магазина, а потом на то, что находится за ней. Таким образом, создание привлекательной витрины - это первостепенная задача в процессе оформления магазина.

Перед тем как приступить к оформлению витринной группы вам нужно будет определиться с концепцией магазина. Именно от неё зависит то, как будет выглядеть ваш магазин. В том случае, если вы планируете продавать деловую одежду, то дизайн вашего магазина должен быть выполнен в лаконичном стиле. А если в бутике будут представлены коллекции премиум-класса, то будет не лишним добавить роскоши: кожаные диваны, удобные примерочные и интерактивные доски для демонстрации новых коллекций явно не будут лишними.

После того как концепция была выбрана можно переходить к оформлению витрин.

Первое, что нужно помнить оформляя витрину, это то, что она не должна отпугивать покупателя. Не стоит размещать в витрине бутика дорогую брендовую одежду если ваша целевая аудитория - это покупатели со средним уровнем дохода. А если вы предлагаете эксклюзив, то и витрина должна выглядеть соответственно.

Во-вторых, не экономьте на освещении. Витрина должна быть хорошо освещена. Постарайтесь разместить световые лампы таким образом, чтобы даже через стекло покупатель мог хорошо видеть товар,который представлен на полках вашего магазина.

Если ваш бутик является мультибрендовым, то не стоит размещать в витринах одежду какой-то определённой торговой марки. В этом случае витрина должна презентовать сам магазин.

Если же ваш магазин монобрендовый, то на манекены следует надеть самые выигрышные модели коллекции и разместить их в витринной группе.

Вообще существует несколько видов оформления витрин:

  • информационный - в данном случае в витрине размещается какое-либо сообщение. Например, информация о поступлении новой коллекции или распродаже. Такой вид оформления витрины могут себе позволить только те магазины, которые хорошо известны покупателям;
  • товарная - используется для демонстрации товара;
  • декоративная - основной её функцией является привлечение внимания потенциальных покупателей;
  • сюжетная - рекламирует определённый бренд;
  • интерактивная - витрина с постоянно меняющейся композицией. Данный вид оформления витринной группы привлекает посетителей больше всего. Так что если вы не боитесь экспериментов, то этот вариант для вас.

Как видите вариантов оформления витринной группы достаточно много. Посоветуйтесь с дизайнерами и выберете для вашего магазина именно тот вариант оформления, который будет самым выигрышным.

Желательно, чтобы оформление витрины в магазине менялось ежемесячно.

Оформляем помещение

Уже на этапе планирования следует определить где в вашем магазине будут располагаться кассы и примерочные кабины. Помните, что размещать их следует в дальних уголках зала.

Как правило, торговый зал делится на три зоны: горячую, холодную и зону незапланированных покупок. Первую из них принято располагать в центральной части зала. Таким образом, входя в магазин покупатель первым делом направляются именно туда. В горячей зоне рациональнее всего размещать новые коллекции одежды и самые востребованные модели.

Холодная зона образует внутренние ряды. Следует отметить, что не все покупатели доходят до неё, поэтому к ней всегда необходимо привлекать внимание. Для того чтобы это сделать разместите в холодной зоне товар, на который представляются скидки.

Зона спонтанных покупок базируется возле кассы. В этой зоне обычно размещают, аксессуары.

Для того чтобы помещение вашего магазина было оформлено правильно придерживайтесь следующих принципов:

  • принцип золотого сечения - в процессе планирования помещения сделайте так чтобы место расположения касс, вход и центральная часть магазина основывали треугольник;
  • вокруг стендов с брендовой одеждой должно быть больше пространства. Это позволит покупателям лучше рассмотреть товар;
  • создайте препятствия - в процессе перемещения по бутику покупатель должен как можно чаще менять траекторию движения;
  • у входа желательно располагать столики на которых разложен товар, а ближе к стенам высокие стеллажи;
  • небольшой по размеру товар лучше всего размещать у входа в магазин.

Принципы выкладки товара

По словам экспертов, работающих вFashion - бизнесе - правильная выкладка товара позволяет повысить уровень продаж на 50%.

Весь ассортимент магазина следует размещать:

  • по цветам;
  • по размерам;
  • по коллекциям;
  • по комплектам;
  • по групповой принадлежности.

Оптимальнее всего размещать недалеко друг от друга вещи из одной коллекции. Также желательно развесить их по цветовой гамме. Манекены желательно одеть в максимально выигрышные комплекты. Именно глядя на них многие покупательницы и выбирают комплекты одежды. Если в вашем магазине представлены обуви и аксессуары, то лучше всего расположить их от тех комплектов одежды с которыми они сочетаются.

Отзывы и комментарии