Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Как стать ведущим игроком на рынке?

напечатать

как стать ведущим игроком на рынке как стать лучшим игроком на рынке лучший игрок на рынке рынок бизнеса продвижение бизнеса на рынке потребительский рынок и малый бизнес

Наличие бизнеса ещё не говорит об успешности проекта. Достаточно часто бывает, что бизнес-проект несмотря на свою перспективность не приносит дохода. Такое случается даже тогда, когда предприятие создаёт действительно качественный продукт. Для того чтобы этого избежать в арсенале руководителя предприятия есть немало способов:

- установить невысокую цену на производимый товар;

- создать действительно уникальный товар;

- разработать уникальную концепцию обслуживания клиентов.

Способов с помощью которых можно стать лидером рынка и обойти своих основных конкурентов огромное количество. Но сегодня мы хотели бы поделиться с вами самыми эффективными приёмами.

Базовые способы завоевания рынка



Оригинальная идея - особенно это важно тогда, когда ваш проект находится на самой начальной стадии развития. Оригинальность - это то, что сейчас востребовано основной массой целевой аудитории. Если ваш продукт или услуга будет интересна потенциальным потребителям, то можете не сомневаться - вы на пути к успеху. В самую первую очередь каждому предпринимателю необходимо понять, что необходимо клиентам здесь и сейчас. Для того чтобы это сделать задайте себе такой вопрос: А что нужно лично мне?

Ответ на этот вопрос и станет основой вашей бизнес-идеи. Если вам не удалось найти ответ на этот вопрос самостоятельно, то обратитесь к опыту ваших основных конкурентов или зарубежных холдингов.

Следует отметить, что любой стартап будет востребованным если он будет модным.Так например, сейчас очень модным является формат антикафе.

Не менее важным является и время запуска бизнес-проекта. Выбирая время ориентируйтесь на ситуацию царящую на рынке вашего региона. Проведите его анализ и только после этого принимайте решение о запуске проекта.Также всегда следите за актуальными потребностями потенциальных клиентов. Это позволит вам всегда быть в курсе последних тенденций и вовремя корректировать концепцию предприятия. Так например, если вы занимаетесь продажей чая и кофе дополните ассортиментную матрицу своего магазина кондитерскими изделиями или свежей выпечкой.


Отличный сервис и эффективная программа лояльности - ещё один немаловажный фактор привлечения клиентов. При этом здесь речь идёт совсем не об элитных магазинах с высоким уровнем обслуживания, ведь как известно, сервис может быть ориентирован на клиента и в сегменте “масс-маркет”. Конечно если ваш бизнес очень большой, то постоянно ориентироваться на клиентов трудно. Но при желании сделать это конечно можно. Так например, владелец производства зубной пасты под брендом Splat рассылает своим клиентам письма. Он раскладывает их в коробочки от зубной пасты. В своих посланиях он рассказывает покупателям о новых продуктах компании, делится своими мыслями и просто общается. Это действительно помогает завоевать лояльность целевой аудитории.

Хороший сервис не гарантирует того, что компания реализует самый качественный товар. Ошибки в процессе производства неизбежны, но поверьте, что клиент всегда оценит тот факт, что вы извиняетесь за доставленные неудобства или за недостаточно качественный продукт. В том случае, если вы являетесь владельцем небольшой фирмы, то вы можете использовать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Уникальный дизайн - не секрет, что основную часть целевой аудитории привлекает интересный и необычный дизайн товара или его упаковки.Также дело обстоит и с интернет-сайтами. Если ваш сайт неудобный, то клиент уйдёт на другой ресурс.

В том случае если вы занимаетесь эстетическим бизнесом (продажа одежды, цветочный бизнес), то дизайн - это 50% вашего успеха. Если дизайн вашего продукта неудачный, то стоит потратить средства на ребрендинг. Привлеките к созданию логотипа или упаковки профессиональных дизайнеров - это поможет вам создать уникальный, привлекающий внимание товарный знак.


Доступная цена товара - как известно, невысокая стоимость товара привлекает многих потенциальных клиентов. Гибкая ценовая политика позволяет обойти многих конкурентов. Так например, создатель известного американского интернет-маркета Amazon всегда говорил, что в его магазине самые доступные цены. Также стоит отметить, что Джефф Безос сотрудничал только с теми холдингами, которые предоставляли ему скидки. Несмотря на то, что в самом начале развития Amazon ассортимент маркета был недостаточно разнообразным, это не помешало ему занять лидирующую позицию на рынке. Это стало возможным благодаря доступным ценам и высокому уровню сервиса. Однако существуют компании, которые делают ставку на товары или услуги премиум-класса. Так например, руководство спа-салона для собак PetSPA предлагают своим клиентам высочайший уровень сервиса. В салоне собаки принимают ванны в специальных ёмкостях - это значительно увеличивает стоимость услуг, но хозяек зверюшек это не пугает, они готовы платить за то чтобы их любимцы чувствовали себя прекрасно.


Целевая аудитория - любой опытный бизнесмен знает, что успешность бизнеса в основном зависит от того на какую целевую аудиторию нацелен ваш бизнес-проект. Конечно лучше всего начинать работу тогда когда база клиентов уже есть. Это могут быть ваши друзья, коллеги по работе или просто знакомые. В том случае, если у вас нет базы клиентов, то вам придётся организовывать рекламную компанию производимого вами товара или услуги. Для начала вы можете разместить информацию о новом продукте в интернете. Оптимальнее всего создать группу в социальных сетях, которая будет просвещена вашему товару или услуге. На сайте или в группе обязательно разместите информацию о технических параметрах и полезных свойствах вашего товара. Опишите более подробно все его преимущества. Также разместите на страницах сайта или группы качественные фотографии товара. Дополнительно можно воспользоваться услугами промоутеров, которые распространяли бы листовки или флаеры с описанием предлагаемого вами товара.

Отзывы и комментарии