Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Открываем собственную мини-пекарню

напечатать

мини пекарня бизнес план мини пекарни оборудование для мини пекарни мини пекарня как бизнес как открыть мини пекарню расчет мини пекарни пекарня бизнес как открыть пекарню бизнес план пекарни

Производство и продажа хлеба - это один из самых удачных бизнес-проектов. В России ежедневно продаётся огромное количество буханок на сумму равную 350 млн. руб. Собственная мини-пекарня - это синоним стабильности. Хлеб покупают, покупали и будут покупать, а значит ваш бизнес будет развиваться в любых условиях.

На данный момент, в России производством хлебо-булочных изделий занимаются крупные комбината. Весь их ассортимент хорошо известен покупателям. Ведь продукция хлебокомбинатов изготавливается по традиционным рецептам и ГОСТам.

Крупные производства не могут предложить покупателям широкий ассортимент продукции и уникальные изделия. А небольшая пекарня является отличным местом для производства необычных видов хлеба и сладкой выпечки. К тому же высококачественный хлеб с эксклюзивным наполнением и дизайном пользуется сейчас колоссальным спросом у покупателей.

Особенности открытия бизнеса

Мини-пекарня - это небольшое предприятие, которое специализируется на производстве свежей выпечки и хлеба. Если говорить об актуальности ведения подобного бизнеса, то ответ однозначен - банный бизнес актуален и перспективен. Но, чтобы производство развивалось вам необходимо изготавливать качественные изделия, которые будут пользоваться спросом у покупателей.

Процедура оформления бизнеса

Для того чтобы получить право на ведение бизнеса вам будет необходимо получить статус индивидуального предпринимателя. Делается это следующим образом:

  • в первую очередь отправляемся в налоговую службу. При себе вам нужно будет иметь паспорт гражданина РФ и заявление о желании получить статус ИП;
  • Сотрудники налоговой службы примут ваше заявление и зафиксируют ваши персональные данные. После этого вам потребуется оплатить гос. пошлину в размере 400 руб;
  • Через неделю вам поступит извещение от налоговых органов, и в случае одобрения заявки вы получите документ подтверждающий у вас наличие статуса ИП.
  • После того как статус ИП получен, необходимо вновь посетить налоговую с целью занесения себя в ЕГРИП.

Выбираем помещение для пекарни

Давайте поговорим о том, где лучше всего расположить пекарню. Самое оптимальное место расположения - это районы расположенные недалеко от спальных районов города. Также идеально подойдут места рядом с остановками общественного транспорта, учебными заведениями, станциями метро.

Для того чтобы оборудовать пекарню потребуется помещение площадью от 60 до 120 кв. м. Отметим, что помещение должно соответствовать всем требованиям санитарно-эпидемиологических служб. Будущая мини-пекарня должна быть оборудована:

  • системой водоснабжения с холодной и горячей водой;
  • канализацией;
  • вентиляционной системой.

Стены пекарни должны быть выложены плиткой. Также вам потребуются складские помещения для хранения сырья. Отметим, что размещать пекарню в подвальных помещениях нельзя.

Необходимое техническое оснащение производства

Для оборудования помещения пекарни необходимо два вида технического оборудования - производственное и торговое.

К первой категории относятся:

  • машина для замешивания теста;
  • печь для расстойки изделий;
  • стол для разделки теста;
  • печь;
  • устройство для раскатывания теста;
  • устройство для просеивания муки;
  • тележка для готовых изделий.

Стоимость данного оборудования различна. Естественно, что отечественные аналоги стоят в несколько раз дороже импортных. Но переплачивать за известный бренд не стоит. Отечественная техника ни чуть не уступает импортной. Также вы можете приобрести оборудование уже бывшее в употреблении. В случае если ваша пекарня будет работать по системе неполного цикла, то у вас не будет необходимости покупать тестомесильную машину. Данные предприятия занимаются исключительно выпечкой и продажей готовой продукции. Как правило, пекарни такого типа оборудуют только печью, морозильной установкой и витриной.

Торговое оборудование:

  • витринная группа;
  • кассовый аппарат;
  • сейф;
  • шкаф для хранения готовой продукции.

Набираем сотрудников

Для обеспечения работы пекарни вам необходимы следующие сотрудники:

  • технолог;
  • пекарь;
  • продавец-кассир;
  • уборщица;
  • бухгалтерский работник.

Все члены вашей команды должны иметь санитарные книжки, а также пройти специальный курс обучения.

Процесс закупки сырья

Хлеб и выпечка хранятся очень недолгое время. Поэтому закупать сырьё для изготовления продукции желательно непосредственно перед началом производственного процесса.

Главным ингредиентом в процессе производства хлебобулочных изделий является мука. От её качества зависит качество хлеба, поэтому на ней не стоит экономить. Закупайте муку только высшего сорта, только из неё получается хлеб высшего качества.

При выборе поставщиков обратите внимание на тех из них, которые заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве. Как правило, такие поставщики реализовывают качественную продукцию по оптимальным ценам.

Также для приготовления выпечки потребуется:

  • растительное масло;
  • яйца;
  • дрожжи (сухие и прессованные);
  • соль;
  • сахарный песок;
  • различные наполнители (джем, мак, повидло, семечки).

Если вы планируете заниматься приготовлением пирогов с фруктовой начинкой, то вам могут потребоваться свежие сезонные фрукты - яблоки, сливы, груши.

Способы реализации готовой продукции

Продавать готовые изделия можно двумя способами:

заключить договор с продуктовым магазином и реализовывать продукцию через него;

можно продавать хлеб самостоятельно, но для этого необходимо оборудовать помещение.

В том случае, если вы решите продавать хлебобулочные изделия самостоятельно, то вам потребуется получить дополнительное разрешение от СЭС.

Финансовый аспект бизнеса

  • оформление бизнеса - 15 тыс. руб.;
  • аренда или ремонт помещения - 100 тыс. руб.;
  • закупка оборудования - от 200 тыс. руб.;
  • покупка сырья - от 50 тыс. руб.;
  • реклама - от 20 тыс. руб.;
  • заработная плата сотрудникам - от 80 тыс. руб;
  • покупка торгового оборудования - 100 тыс. руб;
  • дополнительные расходы - 150 тыс. руб.

Время выхода бизнес-проекта на самоокупаемость составляет - 2 года.

Отзывы и комментарии