Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Процедура регистрации ООО

напечатать

регистрация ооо документы для регистрации ооо регистрация ооо инструкция пошаговая регистрация ооо юридическая регистрация ооо регистрация ооо 2015 государственная регистрация ооо регистрация ооо в 2015 году

Перед начинающими бизнесменами встаёт вопрос о юридическом оформлении

бизнес-проекта. Не секрет, что предприниматели должны вести дела легитимно. Иными словами в рамках действующего закона.

В России существуют 3 типа организации бизнеса:

  • ООО;
  • ЗАО;
  • ИП.

Несмотря на малое число вариантов определиться с выбором непросто. Каждый из них имеет ряд особенностей, а также существенные отличия в ходе учёта холдинга.

Чтобы помочь будущим бизнесменам ниже мы подробно опишем, как проходит регистрация ООО.

Расскажем, в чем состоит отличие между формами организации бизнеса.

Открытие ООО - движение к персональному бизнесу

Приступая к сбору справок обозначьте какая сумма денег будет базовым капиталом фирмы. Его размер целиком зависит от пожеланий владельца и предъявляемых требований к холдингу.

Сначала нужно:

  • определить величину уставного пая;
  • выбрать банк где будет храниться уставной капитал холдинга;
  • выбрать адрес по которому будет зарегистрирован холдинг;
  • купить юридический адрес;
  • выбрать кто будет заниматься регистрацией.

Владелец бизнеса может без посторонней помощи зарегистрировать холдинг или обратиться к профессионалам.

Этапы постановки ООО на учёт.

  1. Выбор названия холдинга - оно должно иметь две формы - полную и краткую. Название должно быть русскоязычным. Если планируется частое употребление краткой формы названия, то впереди должна стоять аббревиатура “ООО”.

2. Выбор юр. адреса – зарегистрировать бизнес можно по месту прописки владельца. Если холдинг будет располагаться в другом городе, то нужно снять помещение.

3. Юридический адрес - адрес арендованного здания.

Регистрация по месту прописки будет стоить дешевле, но это может показаться неудобным - вся корреспонденция фирмы будет приходить на дом.

4. Определение числа учредителей и выбор ген. директора - соучредителей должно быть около 50 человек.

Все они могут иметь статус юр. и физ. лиц.

На должность директора может претендовать:

  • один из учредителей холдинга;
  • наёмный сотрудник.

Директора выбирают сроком:

  • на 1 год;
  • на 3 года;
  • на 5 лет;
  • бессрочно.

4. Определение величины уставного пая - капитал может быть представлен в денежной и имущественной форме. Минимальная сумма - 10 тыс. руб. Деньги необходимо положить на банковский счёт. Пополняется счёт в течение 4 мес. со дня создания ООО.

5. Сбор документов - от Вас потребуется:

  • заявление о желании открыть холдинг (форма № Р11001) - заявление должно содержать коды, обозначающие виды деятельности холдинга. Коды можно найти в Общероссийском классификаторе. Перечень содержит кодировку типов экономической деятельности;
  • справка подтверждающая процедуру создания ООО - в ней отмечается:
  • данные паспорта владельца будущего предприятия;
  • наименование компании (полный и краткий вариант);
  • юридический адрес;
  • устав;
  • величина и тип капитала уставного типа;
  • персональные данные ген. директора;
  • договор и протокол о генерации общества (если учредителей больше 2).
  • справка о выплате гос. пошлины;
  • письмо от арендодателя – оно подтверждает подписание арендного договора. Указывается адрес арендованного помещения.

Директор и учредители предоставляют:

  • ксерокопию паспорта;
  • копии ИНН.
  • заявление на использование в процессе работы УСН.

6. Поход к нотариусу и подача перечня документов в налоговую палату - после подачи заявления выдаётся расписка. Она подтверждает факт приёма документов.

7. Получение регистрационного пакета - спустя 6 дней надо прийти в регистрационную палату, предоставить расписку и забрать документацию.

Вам должны выдать:

  • регистрационное свидетельство;
  • справку о взятии бизнеса на учёт;
  • заверенный устав ООО;
  • разрешение замены налогового режима на УСН;
  • заверенный записной лист ЕГРЮЛ.

8. Пострегистрационный этап:

  • получение статистических кодов;
  • заказ печати;
  • составление приказа о принятии претендента на должность ген. директора;
  • составление списка учредителей;
  • открытие счёта в банке.

Если деятельность холдинга предполагает работу с наличными - нужно установить кассовый аппарат.

9. Открытие банковского счёта.

10. Пройти процедуру регистрации в фондах – если холдинг будет базироваться в Москве, то регистрироваться не нужно.

ООО/ЗАО – как сделать правильный выбор?

Базовые отличия ООО от акционерного общества:

  • соучредители общества могут в любой момент уйти из состава акционеров, в случае с ЗАО такое невозможно;
  • для открытия ЗАО необходимо меньшее число соучредителей;
  • ЗАО имеют право не вносить в реестр сведения о числе акционеров, для ООО эта процедура обязательна;
  • процесс увеличения уставного капитала ЗАО очень непростая процедура. Для того, чтобы увеличить капитал ООО просто нужно пополнить счёт;
  • информация об акционерах ЗАО строго засекречена, в отличии от ООО где подобная информация находится в свободном доступе.

«Минусы» ООО:

  • если состав управленцев меняется нужно вносить поправки в учредительный пакет документов;
  • уход учредителя с частью имущества значительно ограничивает работу предприятия;
  • если один из соучредителей не является на конференции, посвящённые принятию ключевых решений, то решение невозможно принять;
  • исключить совладельца из числа совета компании можно только по решению суда.

ООО или ИП – в чём разница?

  • ИП отвечает за все финансовые активы, основатель ООО рискует лишь уставным капиталом холдинга;
  • размер штрафов для обществ будет выше;
  • ИП может указать в ходе регистрации бизнеса адрес прописки, а вести деятельность в любом регионе России. ООО такой возможности лишены;
  • ИП должен предоставлять полный отчёт о деятельности холдинга в гос. органы;
  • зарегистрировать ООО стоит дороже;
  • с помощью процесса слияния холдингов ООО можно реорганизовать. С ИП такое сделать невозможно;
  • процедура упразднения ООО гораздо сложнее.

Принимая во внимание все факторы, отметим, что открывать ООО следует в случаях:

  • дальнейшего расширения и развития бизнеса;
  • укрепления позиций холдинга на действующем рынке.

Отзывы и комментарии