Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Самые выгодные российские франшизы

напечатать

выгодные российские франшизы самые выгодные российские франшизы российские франшизы интересные франшизы лучшие российские франшизы успешные франшизы самые популярные франшизы самая перспективная франшиза быстроокупаемые франшизы

Представители Национального агентства финансовых исследований составили список самых высокодоходных российских франшиз 2015 года. Основными критериями отбора бизнес-моделей было наличие отлаженной бизнес-стратегии и узнаваемы бренд.

Естественно, что успех франчайзингового бизнеса зависит не только от бизнес-модели, а от возможности конкурировать и объёмов финансирования. А также от умения предпринимателя вести бизнес с использованием франшизы.

Отметим, что в список самых доходных франшиз попали только те проекты, которые приносят реальный доход. Давайте же познакомимся с участниками рейтинга более подробно:

1. Клаустрофобия - проект начал свою работу в 2013 году. Всего в прошлом году было открыто 40 франчайзинговых проектов “Клаустрофобия”. С помощью этого квеста любой желающий может без труда переместиться в игровое пространство жанра escape the room. Главной целью игры является - выход из замкнутого пространства. А сделать это можно справляясь с различными заданиями. Первая подобная локация была открыта в Москве (2013 год). В тот же период были подписаны соглашения на открытие франчайзинговых локаций Отметим, что каждый франчайзи выплачивает владельцу франшизы от 10 до 15% от суммарной выручки. При этом владелец франшизы должен проводить как минимум 90 игр в месяц. На данный момент компания - франчайзер планирует открыть ещё 63 локации “Клаустрофобии” в регионах России и странах СНГ. За время своего существования проект принёс свои создателям 15 млн. руб. чистой прибыли.



2. Tea Funny - первые кафе под этим названием начали свою работу в 2012 году. Основная сфера деятельности предприятия - это продажа напитка “баббл ти”. Он был придуман в Тайване. Основа “баббл ти” - это чай с молоком. Дополнительно для создания напитка используются шарики из желе и сладкие сиропы. Так же в формате франшизы Tea Funny возможна продажа кофе. Роялти составляет 4% от выручки и взимается со второго года работы франчайзингового предприятия. Отметим, что владелец франшизы помогает всем желающим оформить бизнес-займ в Росбанке (программа “Успешный старт). Сейчас в России работают 87 кафе Tea Funny открытые при помощи франшизы. Прибыль полученная от проекта составила 4,2 млн. руб.

3. Научное шоу “Открывашка” - первое научное шоу было проведено в 2012 году. С тех пор проект стал весьма популярен и многие бизнесмены захотели приобрести данную франшизу. Сейчас по всей стране открыто 26 франчайзинг-предприятий “Открывашка”. “Открывашка” - это агентство по проведению детских праздников в стиле научного шоу. Шоу-программа состоит из множества химических и физических экспериментов. При этом дети принимают непосредственное участие во всём что происходит на импровизированной сцене. Представления рассчитаны на зрителей от 4 до 16 лет. Франшиза предоставляется на правах эксклюзива - 1 франшиза - 1 город. На данный момент шоу “Открывашка” работает не только на территории России, но и в странах СНГ. Величина роялти зависит от численности населения города. В среднем она составляет 5-10 тыс. руб. Прибыль полученная владельцами франшизы от продажи концепции составила 2,4 млн. руб.



4. Миэль - на данный момент свою работу ведут более 100 франчайзинговых точек предприятия. Миэль - это крупное риелторское агентство. Сейчас сеть включает в себя 136 офисов. Все они открыты при помощи франшизы. Первое агентство под брендом “Миэль” начало свою работу в 2009 году. Размер стартового взноса для франчайзи - 1 млн. руб. Доход владельцев франшизы в текущем году составил 13 млн. руб.

5. СДЭК - фирма оказывающая услуги по транспортировке грузов. Продажа франшиз предприятия стартовала 5 лет назад. За это время по всей России было открыто более 86 франчайзинговых предприятий под маркой СДЭК. Данная франшиза очень популярна среди бизнесменов. В первую очередь это связанно с тем, что для открытия бизнеса не требуется очень большого количества финансовых средств. Сейчас филиалы СДЭК представлены в 200 городах Росии. А специалисты компании доставляют грузы даже за границу. В прошлом году офис холдинга был открыт в столице Китая - Пекине. Размер выручки полученной от проекта составил 2.3 млн. руб.

6. Проvокация -это компания по производству футболок с интересными принтами. Первая торговая точка Проvокации была открыта 5 лет назад в городе Курск. Сейчас в России работают 150 магазинов бренда. Большая часть из них сосредоточена в крупных ТЦ Москвы. Прибыль полученная франчайзером составляет 3,5 млн. руб.




7. Sugar Dance - это студия, на которой записывают смешные видео ролики с участием заказчиков. Диск с записанным на него видео вручается клиенту сразу же после записи. Первая студия Sugar Dance начала свою работу в 2010 году. Сейчас по всей России работают более ста студий. Всё, что необходимо франчайзи, это купить оборудование и контент. С каждого снятого клипа франчайзи отчисляет процент франчайзеру. Следует отметить, что размер дохода от проекта значительно увеличивается в период праздников. В праздничные дни проект может окупиться всего за несколько недель. Размер выручки, которую получил от проекта владелец франшизы составляет 1 млн. руб.

8. Mail Boxes - служба экспресс-доставки. Владельцем торговой марки Mail Boxes является компания UPS. Данная компания является мировым лидером по оказанию услуг в сфере быстрой доставки. UPS сотрудничает со многими известными компаниями: FedEx, Pony Express, DPD. Для запуска проекта потребуется около 2 млн. руб. На данный момент открыто 116 франчайзинговых точек под брендом Mail Boxes. Прибыль полученная от проекта составляет 8 млн. руб.

9. “Четыре глаза” - сеть маркетов, торгующих оптическими приборами. Ассортимент представленный в магазинах довольно разнообразен. Это телескопы, микроскопы, бинокли и многое другое. Первый торговый павильон “Четыре глаза” был открыт 5 лет назад. За это время также было открыто 95 франчайзинг-точек продаж. Отметим, что франчайзи не выплачивает владельцу концепта стартовый взнос и роялти. Для того чтобы начать сотрудничество будущему владельцу франшизы необходимо закупить партию товара на сумму 950 тыс. руб. Закупочная стоимость изделий позволяет франчайзи устанавливать на товар маржу в размере от 60 до 120%. Выручка полученная от проекта составляет 3,2 млн. руб.

10. Мастерфайбер - предприятие по созданию напольного покрытия из резиновой крошки. Его используют для оформления детских комнат и игровых площадок. Продажа франшиз предприятия бвла запущена в 2010 году. Сейчаст в нашей стране работают 68 франчайзинг-предприятий под брендом Мастерфайбер. Для реализации проекта будущему франчайзи потребуется базовый капитал в размере от 200 до 500 тыс. руб. Роялти взимается начиная со второго года работы предприятия. Величина дохода полученного от работы проекта составляет 4 млн. руб.

Отзывы и комментарии