Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "Sushi-City"


Рестораны/Кафе, Кейтеринг/Доставка
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Год открытия франшизы 2013
Количество работающих франшизных предприятий 3
Количество собственных франшизных предприятий 78
Затраты на запуск от 1 000 000 до 1 400 000
Срок окупаемости от 6 до 12
Вступительный взнос от 199 000
Роялти 30000


Информация о компании

  • Название компании: Sushi-City
  • Год основания компании: 2012
  • Веб-сайт компании: www.sushi-city.com

Sushi-City – это сеть магазинов,которые занимаются реализацией японских блюд в различных регионах России:Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области,Мурманске, Владимире, Дагестане, Рязани, Калининграде и других крупныхроссийских городах.

Концепция Sushi-City заключается впредоставлении клиентам качественной продукции по доступным ценам.

Покупатель может приобрести блюдакитайской и японской кухни в любом магазине сети, либо оформить заказ сдоставкой в любую точку региона.


Описание франшизы

По условию франчайзинговогосоглашения компании Sushi-City, для открытия магазина партнеру необходимоинвестировать от 1 до 1,4 млн. рублей. Паушальный взнос – 199 тыс. руб., ежемесячныйплатеж - 30 тыс. рублей. Срок окупаемости от 6 до 12 месяцев.

Преимущества франчайзинговой программы сети заведений Sushi-City:

- возможность использования популярного бренда (вывеска, оформление магазина, аксессуары, буклеты);

- обучение поваров, либо предоставление собственных единиц персонала;

- предоставление образцов документов для регистрации магазина и ведения учета и отчетности;

- представление полного списка поставщиков для выбора оптимального варианта партнёрства;

- участие персонала партнера в обучающих курсах компании бесплатно;

- аналитика финансовых показателей работы магазина с использованием собственной системы каждый месяц;

- возможность контроля работы магазина в режиме online;

- постоянное обновлениедействующего меню, предоставление консультаций по вопросам меню.


Обучение и поддержка

- полный комплекс услуг при открытии магазина, начиная с поставки оборудования и заканчивая оформлением магазина;

- предоставление специалистов, которые окажут помощь при открытии магазина;

- оказание помощи при выборе поставщиков;

- оказание помощи при регистрации магазина в государственных органах;

- предоставление готового меню, которое постоянно обновляется;

- обучение поваров магазина опытными шеф-поварами;

- проведение бизнес-тренингов для руководителей магазина, с целью изучения нюансов данного бизнеса;

- предоставление готовых шаблонов для учета и составления отчетности работы магазина.


Требования к покупателям франшизы

Нет специальных требований.


Требования к помещению

При открытии магазина торгового бренда Sushi-City, необходимо учитывать условия и требования, которые предъявляет компания:

1) Площадь магазина от 40 до 90 кв. метров, рекомендуемая - 70 кв. метров;

2) Расположение магазина – в местах густой проходимости людей;

3) Электропитание – мощность более 17 кВт.


Дополнительная информация


Метки: франшиза службы доставки, франшиза розничная торговля, открыть магазин по франшизе, франшиза японской кухни, франшиза китайской кухни, франшиза доставки еды