Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "AGA"


Отдых/Рыбалка/Охота, Продажа авто и запчастей
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Размер персонала от 2
Размер помещения от 60


Информация о компании

  • Название компании: AGA (Эй-Джи-Эй)
  • Веб-сайт компании: www.agah.ru

«AGA» (Эй-Джи-Эй) – это компания, которая на протяжении более 20 лет занимается реализацией мототехники, автокосметики и автохимии, товаров для туризма. Компания является одним из признанных лидеров в данном сегменте рынка и готова предложить своим покупателям широчайший ассортимент высококачественных товаров, насчитывающий десятки тысяч наименований. «Эй-Джи-Эй» предложила своим покупателям не только огромный выбор различных товаров, но и принципиально новую для Российской Федерации и стран СНГ систему преподнесения товара – специализированный супермаркет для автовладельцев, реализованный в виде фирменного магазина «АВТОМАГ». Схема оказалась настолько удачна, что сеть АВТОМАГ-ов мгновенно набрала популярность и стала образцом для подражания – конкуренты, со временем, так же стали применять эту модель. Одним из инновационных нововведений компании так же стали высококвалифицированные продавцы-консультанты, задача которых направить покупателя и помочь ему сделать наилучший для него выбор.


Описание франшизы

Для дальнейшего развития в компании было принято решение о расширении по модели франчайзинга. Для сохранения фирменных стандартов качества как внутри собственных АВТОМАГ-ов, так и среди представительств партнеров-франчайзи компания «AGA»:

- создала центр обучения и развития персонала, где под руководством кандидатов технических наук, профессоров, специалистов в области химии, ресурса двигателей и механизмов, мостостроения и др. обучаются сотрудники АВТОМАГ-ов, а также представители дилеров компании;

- регулярно выпускает издание «300 полезных советов автолюбителям», цель которого – стать настоящим кладом для автомобилиста, истинным путеводителем в вопросах решения автомобильных проблем. Стоит отметить, что этот справочник далеко не единственное издание «Эй-Джи-Эй»: по объему печатной продукции компания смело может посоревноваться с немаленьким издательским домом.

- основала ОИТЭ (Отдел Испытаний и Технических Экспертиз), отдел главным предназначением которого, как можно догадаться из названия, является контроль качества продукции – изучение принципов и механизмов воздействия автокосметики и автохимии, проверка на соответствие международным экологическим и промышленным стандартам и другие виды смежной деятельности.

Зная, что мы так ответственно подходим к своему делу, наши покупатели становятся абсолютно уверенными в безупречном качестве приобретаемых товаров и неизменно высоком уровне обслуживания. Единожды придя к нам, они становятся постоянными покупателями, объединенными в клуб «AGA» и имеющими возможность приобретать наши товары со значительными скидками.


Обучение и поддержка

Приобретая франшизу «АВТОМАГ» предприниматель получает возможность:

- Использовать положительно зарекомендовавшую себя среди покупателей торговую марку;

- Создать собственный бизнес, особенно увлекательный для тех, кто любит автомобили и разбирается в них;

- Реализовывать действительно качественный товар, сертифицированный не только РОСТЕСТом, но и куда более жесткой внутренней проверкой, осуществленной ОИТЭ;

- Сэкономить невероятное количество времени и денег: раскрутка нового бренда, поиск надежных поставщиков и пр. – это очень трудоемкий процесс, а покупка франшизы позволяет обойти эти этапы и воспользоваться уже готовой и проверенной временем бизнес-моделью;

- Получить всеобъемлющую поддержку со стороны компании-франчайзера (обучение Франчайзи и его сотрудников, помощь в оформлении торговой точки, регулярные поставки качественных товаров, маркетинговая поддержка и пр.).


Требования к покупателям франшизы

Что потребуется потенциальному Франчайзи?

- Наличие опыта управления розничным магазином;

- Знание конкурентной ситуации в своем регионе, а также понимание локальных особенностей рынка автотоваров;

- Готовность закупать товары только у франчайзера или\и рекомендованных им поставщиков, а также соблюдать принятую в компании единую ценовую политику;

- Готовность скрупулёзно следовать фирменным стандартам (технологии продаж, оформление торговой точки и т.п.)

- Необходимый для запуска объем финансовых средств.


Требования к помещению

Для сохранения высокого уровня сервиса компания «Эй-Джи-Эй» предъявляет ряд строгих требований к потенциальному помещению:

1. Размещение в Торговом Центре.

- наличие у ТЦ парковки на 50 и более машиномест;

- возможность размещения вывески «АВТОМАГ» на фасаде здания;

- высокая пропускная способность ТЦ;

- торговая точка с площадью не менее 60 кв. м.;

- торговый зал не должен иметь перегородок;

- торговая площадь должна иметь системы кондиционирования воздуха, отопление, и быть подключенной к электрической сети (необходимая мощность – от 9 кВт).

2. Размещение по типу «Street Retail»

- расположение в зоне прямой видимости (первая линия домов);

- возможность размещения вывески «АВТОМАГ» на фасаде здания;

- наличие вблизи оживленного транспортного потока;

- общая площадь помещения – от 200 кв. м.;

- торговый зал не должен иметь перегородок;

- помещение должно вентилироваться, иметь отопление и канализацию, подаваемая электрическая мощность – от 15 кВт.


Дополнительная информация


Метки: франшиза автохимия, автомагазин франшиза