Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Авто

Рубрика:   Сортировка:

ЖелДорЭкспедиция

Покупка франшизы – это первый шаг на пути к успеху: Вы сможете, стать частью крупнейшей компании, которая благодаря своему опыту поможет Вам начать собственный успешный бизнес с минимальными рисками. Мы предлагаем Вам стать частью «ЖелДорЭкспедиция», мы предлагаем успешное будущее уже сегодня!
Коротко о сотрудничестве с нами:

1. Стоимость франшизы составляет 80 тыс. рублей.

2. Ежемесячные отчисления (роялти) отсутствуют.

3. Для запуска представительства «ЖелДорЭкспедиции» необходимо около 300 тыс. рублей (затраты на аренду складского помещения, аренду транспорта, найм персонала, закупку необходимых для перевозки материалов и прочего).

4. Планируемый срок окупаемости составляет один год.

5. Площадь необходимого помещения зависит от ожидаемых объёмов грузоперевозок.

подробнее о франшизе

СДЭК

Мы постоянно повышаем качественный уровень нашей работы, обеспечиваем комфортные условия для сотрудничества по франчайзинговой программе, благодаря чему, уже с 2010 года компания ежегодно увеличивается более чем на 50%. Мы планируем развиваться и дальше, присоединяйтесь к нам, на правах франчайзи, и стройте свое будущее вместе с перспективной и успешной компанией!

подробнее о франшизе

GoWaterless

Сухая автомобильная мойка – это перспективный и быстроразвивающийся бизнес, показавший наличие огромного спроса на подобные услуги на всей территории СНГ.

Мы намерены и дальше развивать свою компанию, увеличивая нашу сеть при помощи партнеров-франчайзи. Почему франчайзинг? Потому что в мировой практике франчайзинг является одной из самых надежных моделей ведения бизнеса: более 80 % стартапов не проживает и пяти лет, в то время как франчайзинговые представительства не проходят эту отметку лишь в 13 % случаев.

Преимущества сотрудничества с «GoWaterless»:

- для запуска представительства не обязательно наличие арендованного помещения: сухую мойку можно осуществлять на парковках торговых или бизнес центров. Хотя нужно отметить, что для увеличения заработка необходимо добиться расположения помещения рядом с оживленными автомагистралями или иными скоплениями машин;

- получение стартового пакета, включающего спец. одежду мойщиков, инвентарь, запатентованное средство для сухой мойки «GoWaterless» и т.д.;

- возможность использования фирменного стиля «GoWaterless»: специальная брендированная униформа для мойщиков, отработанные схемы взаимодействия с различными клиентами, как частными, так и корпоративными;

- получение пакета документов, позволяющего организовать эффективную работу мобильной автомойки: бланки отчетности, договоры и квитанции, а также многое другое.
- уникальное право на предоставление услуг по сухой автомойке в рамках своего города\региона.

После оплаты паушального взноса (80 тыс. рублей), Вы, кроме всего прочего, получаете:

1.Полотенце из микрофибры 40*35 см (400 шт.);

2.Концентрированное средство для мойки и полировки кузова автомобиля «GoWaterless» (30 литров, после разведения водой в соотношении 1:9 получается 300 л., этого хватит для обслуживания примерно 1200 клиентов);

3.Концентрированный чернитель шин (10 литров, пропорции разведения 1:3);

4.Концентрированная жидкость для мойки колесных дисков и стекол (1 литр, соотношение 1:100);

5.Профессиональные распылители, 6 штук;

6.Специальная одежда для мойщиков, с фирменной символикой (4 шт.).

Наши специалисты рассчитали приблизительные сроки окупаемости:

При условии расположения на парковке небольшого ТЦ, с количеством машиномест около 150 и средним количеством клиентов – 20 в день, средняя ежемесячная прибыль составляет 80 тыс. рублей (с учетом всех необходимых затрат, включая оплату аренды торговому центру (около 10 тыс.)). Таким образом срок окупаемости составляет всего 1 месяц!


Не упускайте своего шанса начать успешный бизнес, вступайте в ряды компании «GoWaterless»!

подробнее о франшизе

Fresh

Всего за три года мы создали не имеющее аналогов средство для мобильной мойки авто и открыли свои представительства в таких городах как: Холмск, Железногорск, Москва, Мурманск, Брянск, Южно-Сахалинск, Североуральск, Калининград, Уральск (республика Казахстан) и многих других. Мы постоянно оптимизируем наш сервис и выводим его на качественно новый уровень, придумываем удивительные акции и вводим невероятные скидки! Наша цель – это лидерство на рынке автомоечных услуг, и достигнуть своей цели мы хотим с помощью одобрения и признания от наших клиентов, а также взаимовыгодного сотрудничества с надежными франчайзи-партнерами.

Мы предлагаем молодым и амбициозным предпринимателям стать нашими партнерами по франчайзинговой программе в населенных пунктах России и стран СНГ. Франчайзинг – это возможность создать собственный бизнес с минимальными рисками и небольшими финансовыми затратами, благодаря опыту и всесторонней поддержке оказываемой франчайзером. Почему автомойка? – Статистика показывает, что населенные пункты Российской Федерации обеспечены автомойками менее чем на 25 %, а значит автомойка – это услуга на которую всегда будет большой спрос.

Размеры паушального взноса и ежемесячного роялти (с 2-го месяца со дня фактического открытия), при покупке франшизы, зависят от населения города, в котором вы планируете открыть представительство компании:

- Пакет «Кантри», для городов с населением менее 200 тыс. человек. Паушальный взнос – 105 тыс. рублей, роялти – 2 000 руб.\месяц;

-Пакет «Сити», для городов с населением от 200 до 500 тыс. человек. Паушальный взнос – 165 тыс. рублей, роялти – 4 000 руб.\месяц;

- Пакет «Мегаполис», для городов с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. Паушальный взнос – 210 тыс. рублей, роялти – 7 000 руб.\месяц;

- Пакет «Столица», для городов с населением более 1 млн. человек. Паушальный взнос – 255 тыс. рублей, роялти - 9 000 руб.\месяц.

подробнее о франшизе

Tlr

За 2014 год, по состоянию на июль, чистая прибыль наших партнеров-франчайзи составила более 5 млн. рублей, общий оборот сети, за указанный срок, более 8 млн. рублей.

Сумма необходимых для запуска инвестиций составляет 1,7 млн. рублей, ежемесячные расходы на одно машиноместо (при обслуживании 30 машин за месяц) – 50 тыс. рублей. Чистая прибыль с одного оборудованного машиноместа – 150 тыс. рублей, таким образом, средний срок окупаемости небольшого автосервиса составляет 1-2 года.
Преимущества бренда «tlr»:

- невысокое роялти (относительно аналогичных решений на рынке франшиз);

- получение комплексной информационной поддержки;

- внушительный спрос на услуги, благодаря которому у Вас всегда будут клиенты;

- перспективность быстрого локального ремонта.

подробнее о франшизе