Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "Dollar Thrifty Car Rental"


Прокат/Трансп.услуги
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Год открытия франшизы 2007
Количество работающих франшизных предприятий 1
Количество собственных франшизных предприятий 4
Затраты на запуск от 1 500 000
Срок окупаемости до 24
Размер помещения от 25
Вступительный взнос от 310 000
Роялти 0


Информация о компании

  • Название компании: Dollar Thrifty Car Rental
  • Год основания компании: 1950
  • Веб-сайт компании: thrifty.ru

Компания Thrifty Car Rental была создана в 1950 году, в Талсе (США, штат Оклахома). Управление этой компанией осуществляет огромнейший холдинг Dollar Thrifty Automotive Group, Inc. В 70 странах мира он имеет более 2500 пунктов, из которых 400 собственных и более 2000 фрайчазинговых. На 1700 станциях проката располагается более 300 000 автомобилей, готовых к сдаче в аренду. С 2005 Thrifty Automotive представлена и в России.


Описание франшизы

Рассмотрим преимущества сотрудничества с Thrifty Car:

- Получение бизнес-модели, проверенной многолетним опытом и значительным стажем работы в области предоставления услуг.

- Присоединение к мультинациональному бренду, с возможностью выхода на международный уровень.

- Возможность постоянного обучения, получения консультаций и онлайн поддержки.

- Возможность осуществлять качественную деятельность, в соответствии с мировыми стандартами.

- Получение всего необходимого для создания успешного и перспективного бизнеса.

Фрайчазинговое предложение включает в себя вступительный взнос и роялти.

Вступительный взнос составляет всего 310 000 рублей. Роялти - это еще месячный платеж, в первый год сотрудничества он составляет от 300 до 600 USD (от 10 до 20 тыс. руб.) и зависит от региона. По истечению первого года роялти составляет 4 % от выручки предприятия, но не менее минимального платежа, рассчитываемого каждый год. В случае использования программного обеспечения в ежемесячную оплату также включается абонентский платеж.


Обучение и поддержка

При начале сотрудничества компания Dollar Thrifty предоставляет своим партнерам:

- Права, позволяющие использовать торговую марку на оговоренной территории,

- Оказание помощи в проведении системы мероприятий по изучению рынка и потребительского спроса,

- Помощь в создании бизнес-плана,

- Помощь в подборе персонала и планировании своей сети,

- Помощь в создании бизнес-плана,

- Рекомендации по вопросам приобретения автопарка, подбору страховой и лизинговой компаний.

Основной этап обучения, «Введение в бизнес», включает в себя:

1. Изучение современных технологий бизнес процесса.

2. Изучение особенностей документооборота.

3. Предоставление материалов с приложениями (графики, схемы, таблицы) по стандартам ведения бизнеса, необходимый пакет документации (все материалы переведены на русский язык).

4. Подключение пункта к федеральной и международной системам бронирования, с возможностью размещения на российских и федеральных сайтах Thrifty Automotive.

5. На дополнительных условиях существует возможность получения программного обеспечения.

В Москве проходит обучение, которое включает в себя:

1. Вопросы организации, управления и развития своего бизнеса. Изучается ценообразование, особенности рекламы и маркетинга, вопросы управления автопарком и его планирование, информацию о международных стандартах и принципах работы.

2. Изучаются особенности взаимодействия с клиентами и персоналом: клиентский сервис, корпоративные продажи, подбор и обучение персонала, организация работы непосредственно на пункте проката, системы бронирования, вопросы связанные с ремонтом и страхованием.


Требования к покупателям франшизы

В лице партнеров Франчайзер хотел бы видеть уважение и доверие к себе и своим целям, стремление взаимодействовать с ним, желание создать успешный бизнес. Важна готовность принять четко оговоренные обязанности и правила, ведь после подписания договора изменения или дополнения невозможны. Стоит отметить, что опыт в автомобильном бизнесе положительно скажется на первых этапах развития.


Требования к помещению

Пункт должен находится в аэропорту, бизнес-районе или на магистрали, рекомендуемая площадь – от 25 кв.м., положительным фактором является наличие по близости заправочной станции и мойки.


Дополнительная информация


Метки: франшиза авто, автопрокат франшиза, франшиза аренда, аренда авто франшиза