Франшиза "Эко Чехлы"

Информация о франшизе
Год открытия франшизы | 2014 |
Количество работающих франшизных предприятий | 7 |
Количество собственных франшизных предприятий | 4 |
Затраты на запуск | от 100 000 до 300 000 |
Срок окупаемости | от 1 до 2 |
Размер персонала | от 2 до 4 |
Размер помещения | от 20 до 80 |
Информация о компании
- Название компании: Эко Чехлы
- Год основания компании: 2013
- Веб-сайт компании: Ecochehol.ru
Торговая марка «Эко Чехлы» была основана в 2013 году. «Эко Чехлы» - это интернет-магазин по продаже автомобильных чехлов.
Основным отличием компании от конкурентов является предоставление полного цикла услуг клиенту: от принятия заказа на покупку/пошив чехлов до их доставки и установки. Клиенты могут сделать заказ на индивидуальный пошив чехлов, после чего «Эко Чехлы» передает заказ непосредственно производителю. Это значительно удобнее и экономически выгоднее.
Приобретение товара через сеть интернет, а именно в интернет-магазине, стало довольно популярным и востребованным процессом. Клиент затрачивает значительно меньше времени, имеет возможность сравнить цены и осуществить заказ по приемлемой цене не выходя из дома. Поэтому ТМ «Эко Чехлы» не стала отставать от современных реалий и открыла собственный интернет-магазин.
Популярность интернет-магазина «Эко Чехлы» доказывает годовой денежный оборот в 2014 году, который превысил 22 млн. рублей. Проанализировав показатели, компания стремится развивать собственный бизнес в странах СНГ.
Описание франшизы
Торговый бренд «Эко Чехлы» предлагает партнеру открыть интернет-магазин по продаже чехлов для автомобилей и получать стабильный высокий уровень дохода.
Франчайзинговая программа «Эко Чехлы» стартовала в 2014 годы. В данный момент успешно работает 7 франчайзинговых предприятий и 4 собственных объекта.
Для открытия собственного интернет-магазина под брендом «Эко Чехлы» партнеру потребуется инвестировать от 100 до 300 тыс. рублей, при этом период окупаемости вложенных инвестиций составит от 1 до 2-х месяцев.
Положительные стороны франчайзинговой программы «Эко Чехлы»:
- огромный розничный оборот за предыдущий год;
- работа непосредственно с производителем чехлов;
- оказание полного спектра услуг клиенту;
- возможность дополнительного дохода;
- возможность быть монополистом в собственном регионе;
- не требуется специального образования;
- быстрое вхождение в бизнес;
- нет первоначального взноса и ежемесячных платежей;
- быстрая окупаемость финансовых инвестиций.
Обучение и поддержка
Поддержка партнера компанией «Эко Чехлы» зависит от выбранного формата франшизы:
1) Старт – инвестиции в размере 100 тыс. рублей:
- готовый интернет сайт с фирменным логотипом «Эко Чехлы»;
- настройка рекламы в сети интернет;
- готовая телефонная линия;
- товар непосредственно от производителя, без наценок;
- подробная инструкция по ведению бизнеса;
- 3 метода развития бизнеса в собственном регионе.
2) Стандарт – инвестиции в размере 200 тыс. рублей:
- готовый интернет сайт с фирменным логотипом «Эко Чехлы»;
- настройка рекламы в сети интернет;
- готовая телефонная линия;
- продукция непосредственно от производителя, лишенная наценок;
- подробная инструкция по ведению и развитию бизнеса;
- 3 метода развития бизнеса в регионе присутствия;
- 10 наиболее востребованных комплектов автомобильных чехлов для реализации;
- популярный образец продаваемого товара;
- информационно-рекламный баннер;
- один месяц бесплатной консультативной помощи по вопросам анализа бизнес-процессов.
3) Премиум – инвестиции в размере 300 тыс. рублей:
- готовый интернет сайт с фирменным логотипом «Эко Чехлы»;
- настройка рекламы в сети интернет;
- готовая телефонная линия;
- товар непосредственно от производителя , без наценок;
- подробная инструкция по ведению бизнеса;
- 3 метода развития бизнеса в собственном регионе;
- 15 наиболее востребованных комплектов автомобильных чехлов для реализации;
- выставочный образец продаваемого товара;
- рекламный баннер;
- три месяца бесплатной консультации в вопросах ведения и развития бизнеса.
Требования к покупателям франшизы
- желание быть лидером в собственном регионе деятельности;
- опыт работы в данной сфере бизнеса;
- целеустремленность;
- наличие от 2 до 4 сотрудников;
- полное соблюдение франчайзинговой программы «Эко Чехлы».
Требования к помещению
Рекомендованная площадь помещения для работы под торговой маркой «Эко Чехлы» - от 20 до 80 кв. метров.
Дополнительная информация
Средний чек составляет 4 тыс. рублей.