Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "Эко Чехлы"


Аксессуары, Продажа авто и запчастей
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Год открытия франшизы 2014
Количество работающих франшизных предприятий 7
Количество собственных франшизных предприятий 4
Затраты на запуск от 100 000 до 300 000
Срок окупаемости от 1 до 2
Размер персонала от 2 до 4
Размер помещения от 20 до 80


Информация о компании

  • Название компании: Эко Чехлы
  • Год основания компании: 2013
  • Веб-сайт компании: Ecochehol.ru

Торговая марка «Эко Чехлы» была основана в 2013 году. «Эко Чехлы» - это интернет-магазин по продаже автомобильных чехлов.

Основным отличием компании от конкурентов является предоставление полного цикла услуг клиенту: от принятия заказа на покупку/пошив чехлов до их доставки и установки. Клиенты могут сделать заказ на индивидуальный пошив чехлов, после чего «Эко Чехлы» передает заказ непосредственно производителю. Это значительно удобнее и экономически выгоднее.

Приобретение товара через сеть интернет, а именно в интернет-магазине, стало довольно популярным и востребованным процессом. Клиент затрачивает значительно меньше времени, имеет возможность сравнить цены и осуществить заказ по приемлемой цене не выходя из дома. Поэтому ТМ «Эко Чехлы» не стала отставать от современных реалий и открыла собственный интернет-магазин.

Популярность интернет-магазина «Эко Чехлы» доказывает годовой денежный оборот в 2014 году, который превысил 22 млн. рублей. Проанализировав показатели, компания стремится развивать собственный бизнес в странах СНГ.


Описание франшизы

Торговый бренд «Эко Чехлы» предлагает партнеру открыть интернет-магазин по продаже чехлов для автомобилей и получать стабильный высокий уровень дохода.

Франчайзинговая программа «Эко Чехлы» стартовала в 2014 годы. В данный момент успешно работает 7 франчайзинговых предприятий и 4 собственных объекта.

Для открытия собственного интернет-магазина под брендом «Эко Чехлы» партнеру потребуется инвестировать от 100 до 300 тыс. рублей, при этом период окупаемости вложенных инвестиций составит от 1 до 2-х месяцев.

Положительные стороны франчайзинговой программы «Эко Чехлы»:

- огромный розничный оборот за предыдущий год;

- работа непосредственно с производителем чехлов;

- оказание полного спектра услуг клиенту;

- возможность дополнительного дохода;

- возможность быть монополистом в собственном регионе;

- не требуется специального образования;

- быстрое вхождение в бизнес;

- нет первоначального взноса и ежемесячных платежей;

- быстрая окупаемость финансовых инвестиций.


Обучение и поддержка

Поддержка партнера компанией «Эко Чехлы» зависит от выбранного формата франшизы:

1) Старт – инвестиции в размере 100 тыс. рублей:

- готовый интернет сайт с фирменным логотипом «Эко Чехлы»;

- настройка рекламы в сети интернет;

- готовая телефонная линия;

- товар непосредственно от производителя, без наценок;

- подробная инструкция по ведению бизнеса;

- 3 метода развития бизнеса в собственном регионе.

2) Стандарт – инвестиции в размере 200 тыс. рублей:

- готовый интернет сайт с фирменным логотипом «Эко Чехлы»;

- настройка рекламы в сети интернет;

- готовая телефонная линия;

- продукция непосредственно от производителя, лишенная наценок;

- подробная инструкция по ведению и развитию бизнеса;

- 3 метода развития бизнеса в регионе присутствия;

- 10 наиболее востребованных комплектов автомобильных чехлов для реализации;

- популярный образец продаваемого товара;

- информационно-рекламный баннер;

- один месяц бесплатной консультативной помощи по вопросам анализа бизнес-процессов.

3) Премиум – инвестиции в размере 300 тыс. рублей:

- готовый интернет сайт с фирменным логотипом «Эко Чехлы»;

- настройка рекламы в сети интернет;

- готовая телефонная линия;

- товар непосредственно от производителя , без наценок;

- подробная инструкция по ведению бизнеса;

- 3 метода развития бизнеса в собственном регионе;

- 15 наиболее востребованных комплектов автомобильных чехлов для реализации;

- выставочный образец продаваемого товара;

- рекламный баннер;

- три месяца бесплатной консультации в вопросах ведения и развития бизнеса.


Требования к покупателям франшизы

- желание быть лидером в собственном регионе деятельности;

- опыт работы в данной сфере бизнеса;

- целеустремленность;

- наличие от 2 до 4 сотрудников;

- полное соблюдение франчайзинговой программы «Эко Чехлы».


Требования к помещению

Рекомендованная площадь помещения для работы под торговой маркой «Эко Чехлы» - от 20 до 80 кв. метров.


Дополнительная информация

Средний чек составляет 4 тыс. рублей.


Метки: франшиза розничная торговля, чехлы франшиза, франшиза эко чехлов, франшиза автомобильных аксессуаров, франшиза продажа чехлов