Франшизы → Флора и фауна → Зоомагазины
Золотая рыбка

Базовой сферой деятельности маркета является продажа изделий для домашних любимцев.
Для оптимизации процесса продаж используется уникальная методика ведения торговли, а также система визуального мерчендайзинга. Маркет ведёт свою работу в сегменте самообслуживания и не оказывает услуги логистического характера. Основная база покупателей – те, кто живёт в неподалёку от магазина.
Золотая рыбка

В 2008 году компания «Золотая рыбка» запустила франчайзинговую программу, благодаря которой сегодня работают два партнерских магазина сети.
Для вхождения в бизнес партнеру необходимо инвестировать от 1,5 до 2 млн. рублей. Размер вступительного платежа составляет 150 тыс. рублей. Вознаграждение выплачивается из расчета 1% в год от общего дохода.
Своим партнерам компания «Золотая рыбка» помогает организовать систему продаж и наладить бизнес-деятельность.
Партнер должен соблюдать требования компании.
Основное направление деятельности компании «Золотая рыбка» - розничная торговля зоотоварами (товарами для животных). Принцип работы магазинов строится на самообслуживании. Магазин не занимается доставкой заказов «на дом».
Обслуживанием клиентов занимаются продавцы магазина. К покупателям/клиентам магазинов «Золотая рыбка» компания не предъявляет никаких требований.
Зоологика

Идея компании «Зоологика» - получить большой товарооборот на небольшой торговой площади. Минимум затрат на рекламу и продвижения торговой марки. Таких результатов можно добиться благодаря рекламе в сети интернет, а также доставке заказов «на дом».
Компания «Зоологика» предлагает корма премиум-класса для кошек и собак, аквариумы и комплектующие к ним, зоологические аксессуары. В среднем один чек с продажи колеблется в переделах 2-3 тыс. рублей.
Компания заинтересована в новых партнерах. Вознаграждение за пользование брендом составляет 2% от общего дохода. Бизнес-проект окупается в течении двух лет с момента начала активной работы магазина.
Для реализации бизнес-проекта партнеру необходимо инвестировать не менее 150 тыс. рублей. Вступительный взнос равен 10 тыс. рублей. Компания предлагает франшизу партнерам в России и в странах СНГ.
Преимущества франшизы:
1) Партнер становится владельцем перспективного бизнеса,
2) Франшиза стоит 10 тыс. руб., что равно стоимости визитки сайта с логотипом компании,
3) Первоначальные инвестиции порядка 150 тыс. руб.,
4) Возможность добиться минимальных затрат на рекламу в регионе партнера (не ограничиваясь интернет-рекламой),
5) Отлаженная работа с надежными поставщиками товаров, возможность использовать предоставленные поставщиками скидки,
6) Компания предлагает партнеру использовать интернет-магазин, разработанный специально для него. Интернет-магазин разработан на поддомене компании.
Ле'Муррр

Концепция франчайзингового предложения
Мы реализуем только качественные товары для домашних любимцев. Это сделать нам позволяет фирменная сеть зоомаркетов Ле'Муррр, через которую и ведется основная продажа продукции. Нашими партнерами являются лучшие производители и поставщики зоотоваров из следующих стран:
- Италия;
- Канада;
- США;
- Бельгия.
Ценовой сегмент продукции - средний и премиум. Сейчас на территории России ведут деятельность более 60 собственных зоомагазинов и так же 30 предприятий было открыто при помощи франшизы. Долгое время работы предприятия на зоорынке доказывает рентабельность и доходность. Все наши партнеры получают полностью готовую модель бизнеса, адаптированную к российским условиям ведения розничной торговли.
Описание франчайзингового предложения
Преимущества франшизы.
- возможность использовать франшизу в разных форматах;
- разнообразная ассортиментная матрица;
- оптимальный размер инвестиций.
В магазинах Вы можете найти все группы товаров, как для животных, так и для рыб, рептилий и других домашних питомцев.
Данный вид бизнеса является достаточно рентабельным и доходным, о чем свидетельствуют следующие факты:
- Россия находится на втором месте по числу домашних животных на душу населения;
- в основном россияне отдают предпочтение кошкам (30%) и собакам (20%);
- несмотря на кризисные периоды, любители животных не экономят на своих любимцах;
- средний размер наценки на зоотовары составляет от 50 до 60%.
Сотрудничая с нами, Вы получаете следующий перечень преимуществ:
- большая часть услуг по открытию предприятия оказывается франчайзером бесплатно;
- в процессе сотрудничества составляется договор, в котором прописывается порядок предоставления скидок на самые топовые товарные позиции;
- на этапе подачи заявки на открытие маркета франчайзер производит расчет экономической рентабельности будущего зоомагазина.