Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

франшиза магазина женской одежды

Список франшиз по теме "франшиза магазина женской одежды"

Broadway

Broadway - это одежда в стиле casual по доступным ценам. Ассортимент представлен 6 базовыми коллекциями - “Осень - зима”/ “весна -лето”, плюс две межсезонные капсулы.

Целевая аудитория марки - юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет, а также мужчины и женщины - от 30 до 40 лет.

Дополнительно в салонах представлена линия высококачественного денима. Все коллекции одежды от..

Prochnik | Tiffi

Одежда Prochnik - это гарантированное качество продукции, которая известна в мире уже на протяжении шести десятков лет.

Tiffi - современный бренд, который обладает уникальным концептом и персональным лейблом. Основателями бизнеса является чета Грабовских, которые имеют не малый опыт реализации одежды с помощью розничной торговой сети.

Tiffi - это одежда для современных жительниц..

s.Oliver

Сейчас по всему миру работает 300 фирменных салонов, а так же более 1000 торговых точек в крупных мультибрендовых магазинах.

В салонах s.Oliver Вы найдете широкий ассортимент моделей одежды для всех гендерных и возрастных групп (в том числе для детей от 0 до 14 лет). Все модели от s.Oliver обладают узнаваемым фирменным стилем. Серьезное отношение к качеству продукции позволило вывести..

COCONUDA

С нашей помощью вы без лишних усилий и затрат откроете салон стильной женской одежды. Мы помогаем франчайзи на всех ступенях развития бизнеса.

Преимущества франчайзинг-предложения.

- высокий спрос на продукцию;

- одежда премиум-класса;

- возможность устанавливать высокий уровень наценки;

- отсутствие роялти;

- краткий срок окупаемости проекта;

-..

COP.COPINE

Преимущества франшизы:

- минимизация финансовых рисков;

- наличие развитой клиентской базы;

- приемлемая цена товара;

- единый концепт;

- оптимально подобранная ассортиментная матрица;

- отлаженная система логистики;

- роялти – не предусмотрены;

- стартовый взнос – не взимается.

Yulia Dushina

Преимущества:

- возможность использовать бренд Yulia Dushina;

- разработка бизнес-плана;

- стартовый взнос и роялти – не взимаются.

Elena Miro

Салон должен быть декорирован согласно дизайн-проекту, который разрабатывается архитекторами и дизайнерами, работающими в Miroglio Group Russia. Разработка дизайн-проекта занимает 4 недели. Франчайзер подготавливает технический проект за свой счет, а так же проводит все ремонтные работы.

Достоинства данного предложения.

  • стартовый взнос – не взимается;
    ..

Lily

Lily - молодой развивающийся бренд. В салонах представлены как классические модели, так и этнические.

Преимущества сотрудничества с брендом Lily:

  • не малый опыт ведения розничной торговли;
  • стильная марка;
  • собственная производственная база;
  • менеджеры компании постоянно проводят аналитические исследования “модного” рынка;
  • высокое качество..

PRIZ

Для открытия бизнеса под торговым брендом «PRIZ», потенциальный франчайзи должен располагать первоначальными инвестициями в размере от 500 тыс.рублей до 1 млн.200 тыс.рублей. При этом вступительный платеж отсутствует, равно как и уплата вознаграждения (роялти) и других дополнительных платежей.

Мы предлагаем пять основных форм партнерских отношений:

  1. Осуществление оптовых..

StyLe national

В настоящее время главная цель компании StyLe national – развитие собственной сети магазинов, а также развитие франчайзинговой программы в регионах и построение франчайзинговой сети магазинов StyLe.

Первоначальные инвестиции в открытие бизнеса с франшизой от StyLe national составляют от 1 до 1,5 млн.рублей, при этом партнер освобожден от уплаты стоимости франшизы (вступительного взноса)..

DesignStars

Новая модель франшизы, которая изобретена компанией DESIGNSTARS - Native Franchising (Родной франчайзинг) была запущенна компанией в 2014 году. Основным принципом данной франшизы является высокая степень доверия и максимальная помощь партнерам.

Преимущества франшизы:

- использование популярного бренда привлечет как новых клиентов, так и постоянных, проживающих в районе открытия..

Мое Сладкое Платье

Франчайзинговая программа была запущена компанией в 2007 году. В настоящее время, благодаря программе франчайзинга успешно работают 7 партнеров-предприятий.

Затраты на открытие фирменного магазина составят от 1 млн. до 1 млн. 200 тыс. руб., при этом партнер освобождается от уплаты вступительного взноса и роялти.

При открытии торговой точки компания предоставляет уникальный..

LIME

В 2012 году компания LIME запустила франчайзинговую программу, а в 2013 году Главный офис компании был переведен из Самары в Москву.

Франчайзинговая программа компании оказалась успешной. Новыми партнерами стали франчайзи из разных уголков страны.

В настоящее время успешно функционируют около 20 собственных магазинов и 5 – открытых по франшизе.

Сеть розничных магазинов..

DEVERNOIS

В 1977 году компания DEVERNOIS стала вводить в свой бизнес франчайзинговую программу. Сеть магазинов стремительно расширялась, в 80-е года магазины DEVERNOIS разместились в Европе, и до настоящего времени товары торговой марки DEVERNOIS можно приобрести в 28 странах мира.

Компания DEVERNOIS – это семейный бизнес, и сегодня в компании трудится третье поколение Девернуа. Внучка Клодиуса..

МЕLIO

Эффективность концепции проявляется в увеличении процента продаж изделий каждый сезон более чем на 30%. На данный момент руководство компании приняло решение о развитии розничной сети при помощи филиалов. Открывать филиалы планируется с помощью программы франчайзинга.

Целевая аудитория бренда – это молодые леди от 25 до 55 лет. Линия одежды МЕLIO представлена двумя базовыми коллекциями:..

elis

Торговая марка за годы своей активной деятельности стала популярна и востребована, запустила около 60 собственных предприятий. При этом в 2007 году открыла программу франчайзинга для будущих партнеров.

В настоящее время почти 30 франчайзинговых предприятий активно ведут свою бизнес-деятельность.

Для запуска франчайзингового представительства компании Elis партнеру необходимо..

Dimanche Lingerie

Компания «ПроБельё», являющаяся представителем итальянского холдинга Dimanche Lingerie, предлагает сотрудничество через программу франчайзинга. Партнер сможет реализовывать продукцию известного бренда, который популярен среди женщин разного возраста и с разными предпочтениями.

В 2010 году компания «ПроБельё» запустила франчайзинговую программу, благодаря которой в настоящее время..

Slanovskiy

“Slanovskiy” предлагает свадебные и вечерние платья дамам, которые уважают стиль и элегантность. На российском рынке модели “Slanovskiy” представлены как первоклассный товар. Хозяйка платья от “Slanovskiy” по праву считается неповторимой, изысканной и сексуальной. “Slanovskiy” занимает лидирующую позицию на европейском рынке.

Компания “Slanovskiy” с успехом развивает франчайзинговую..

Sarafan

Особое внимание модельеры уделяют качеству фурнитурных элементов и технике кроя.

Мы любим своё дело и делаем его с удовольствием. Концепция нашего предприятия такова - Мы хотим, чтобы каждый покупатель нашей одежды почувствовал на себе нашу любовь и ощутил максимальный уровень комфорта. Основные ценители бренда Sarafan - это молодые деятельные леди в возрасте от 22 до 45 лет. Первый..

Etam

Франчайзинговые магазины торговой марки “Etam” в основном расположены в странах Ближнего, Среднего Востока, Восточной Европе, Магрибе. Около 50 магазинов нижнего белья, больше 100 – с одеждой.

Благодаря партнерам, компания укрепляет свои позиции на рынках разных стран, а также ищет новые рынки сбыта для расширения своей сети.

Для открытия магазина по франшизе партнеру необходимо..