Франшиза "Friend Coffee"

Информация о франшизе
Год открытия франшизы | 2015 |
Количество собственных франшизных предприятий | 9 |
Затраты на запуск | от 100 000 до 150 000 |
Срок окупаемости | от 2 до 6 |
Размер персонала | от 2 до 4 |
Размер помещения | от 3 до 5 |
Вступительный взнос | от 150 000 до 990 000 |
Роялти | 5000 |
Информация о компании
- Название компании: Friend Coffee
- Год основания компании: 2013
- Веб-сайт компании: friend-coffee.ru
Кофейни «Friend Coffee» появились на рынке в 2013 году. Торговый бренд «Friend Coffee» является одним из основателей уличных кофеин на территории России. Кофейни «Friend Coffee» выгодно отличаются от своих конкурентов простотой и доступностью. В уличных кофейнях клиент всегда сможет насладиться ароматным, натуральным кофе, который готовится только на швейцарском оборудовании, а так же оригинальным и вкусным десертом. Приятную атмосферу в кофейне «Friend Coffee» дополняет прекрасная французская музыка, а так же бесплатная зона WI-FI, что не может не радовать клиента.
В настоящее время рынок уличных кофеин только начинает развиваться, поэтому есть большие предпосылки успешного развития бизнеса партнерами «Friend Coffee».
Кофейни «Friend Coffee» работают лишь в некоторых городах России. Цель компании - открыть сеть кофеин не только в других регионах России, но и странах СНГ.
Описание франшизы
ТМ «Friend Coffee» предлагает партнеру открыть уличную кофейню в своем регионе, которая не требует особых усилий для получения прибыли.
Франчайзинговая программа сети кофеин «Friend Coffee» стартовала в 2015 году. В данный момент насчитывается 9 собственных торговых точек.
Финансовая сторона франчайзинговой программы «Friend Coffee»:
1)Размер финансовых инвестиций – от 100 до 150 тыс. рублей:
- организация стойки;
- приобретение бытовой техники;
- оплата аренды;
- рекламные материалы.
2) Паушальный взнос – от 150 до 990 тыс. рублей;
3) Размер вознаграждения франчайзи – 5 тыс. рублей;
4) Период окупаемости денежных средств – 2-6 месяцев.
Положительные стороны франшизы «Friend Coffee»:
- новый формат бизнеса;
- компания является одним из основателей данного бизнеса;
- незначительная конкуренция на данном рынке;
- использование только натурального кофе и фирменного оборудования;
- бесплатные дополнительные услуги, которые привлекают все больше клиентов;
- простота ведения бизнеса;
- небольшие финансовые затраты;
- возможность быстрого вхождения в бизнес.
Обучение и поддержка
- право работать под узнаваемым брендом «Friend Coffee»;
- автоматизированная система ведения бизнеса;
- помощь в организации торговой точки партнера;
- предоставление фирменной одежды;
- предоставление сырья для работы партнера;
- готовый бизнес-план по успешному ведению бизнеса;
- предоставление круглосуточной консультации;
- юридическая поддержка партнера;
- помощь в проведении рекламной кампании;
- оказание бухгалтерской помощи партнеру;
- сопровождение партнера на протяжении всего срока действия договора о партнерстве.
Требования к покупателям франшизы
- наличие желания у партнера работать на хороший результат;
- активность, целеустремленность;
- желание иметь собственный бизнес;
- наличие свободного графика - более 5 часов в день;
- соблюдение единой концепции торговой марки «Friend Coffee»;
- наличие 2-4 человек персонала.
Требования к помещению
Для открытия уличной кофейни необходима площадь помещения от 3 до 5 кв. метров.
Дополнительная информация
Средний чек составляет 110 рублей.