Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Населению/бизнесу → Event/Частные усл./Услуги на дому

Рубрика:   Сортировка:

третье чувство - Аромамаркетинг

Концерн “Третье чувство” является хедлайнером в сегменте аромамаркетинга в России. Предприятие является официальным представителем холдинга «ScentLinq», который является лидером по производству специализированного оборудования.

Преимущества франчайзингового предложения.

  • компания “Третье чувство” имеет достаточный опыт работы в сегменте арома - бизнеса;
  • большое число предприятий, которые пользуются услугами концерна;
  • широкий спектр использования продукции;
  • “Третье чувство” - признанный лидер в процессе создания приятных ароматов;
  • использование высококачественного и безопасного сырья в процессе производства.
подробнее о франшизе

Грузчиков сервис

Для открытия собственного бизнеса по франчайзинговой программе «Грузчиков сервис» необходимо инвестировать 185-285 тыс. рублей. Паушальный взнос – 137 700 рублей, ежемесячные платежи (роялти) - 10 700 рублей, срок окупаемости в пределах 1,5 - 3 месяцев.

Концепция франшизы компании «Грузчиков сервис» состоит в следующем:

- компания является одним из лидеров в данной области;

- значительный опыт предоставления услуг (более 5 лет);

- возможность открытия собственного бизнеса;

- небольшие финансовые вложения от 120 тыс. до 180 тыс. рублей;

- быстрая окупаемость бизнес–проекта (в среднем 2,5 месяца);

- быстрый курс обучения, который проводится в офисе компании;

- высокая прибыльность (от 40 до 55%);

- возврат вложенных инвестиций в течение 2 месяцев работы;

- поддержка компании предоставляется круглосуточно;

- высокая прибыль - от 150 до 500 тыс. руб., исходя из региона работы партнера.

Преимущества франчайзинговой программы компании «Грузчиков сервис»:

- возможность получения высокой прибыли при минимальных затратах времени;

- возможность получения готового бизнеса, проверенного временем, который приносит стабильную прибыль;

- возможность самореализации за счет получения новых знаний, применение накопленного опыта;

- получение первых клиентов в течение первой недели работы;

- возможность управления персоналом.

подробнее о франшизе

CulinaryOn

Для открытия кулинарной студии CulinaryOn, партнеру следует подготовить от 14,5 до 17,4 млн. рублей. Паушальный взнос составляет 50 тыс. $ США для партнеров из России, и 90 тыс. $ США для партнеров из других стран.

Размер роялти составляет 7%. Период окупаемости бизнес-проекта в среднем 30 месяцев. Регион продажи франшизы – партнерам из России и по всему миру.

Преимущества франшизы:

- в последние годы граждане проявляют больший интерес к кулинарии, кулинарным программам, развлечениям;

- рынок свободен, нет переизбытка сходными услугами, поэтому партнеры могут эффективно развивать свой бизнес и расширять границы своей деятельности;

- конкуренция минимальна в отличие от собратьев – ресторанного бизнеса;

- бизнес оригинален, не избит, интересен широким массам;

- имеется свой успешный опыт развития;

- для обозначенного объема инвестиций быстрый период окупаемости;

- полноценная поддержка компании;

- перспективный бизнес;

- одна студия может принять до 200 человек гостей одновременно.  

подробнее о франшизе

Простая Наука

Для реализации бизнес-проекта партнеру необходимо инвестировать от 150 до 250 тыс. рублей. Стоимость франшизы составляет 119 тыс. рублей. Размер роялти – 5 тыс. руб. ежемесячного платежа.

Период окупаемости бизнес-проекта – до 9 месяцев.

Регион продажи франшизы – на территории РФ и в мире.

подробнее о франшизе

Циферблат

В настоящее время экспериментальный проект «Циферблат» успешно развивается в России, Украине, Великобритании, Словении.

Проект готов к запуску в Нью-Йорке. В перспективе открытие представительств «Циферблата» в Германии, Армении и Канаде.

Регион продаж – Россия и весь мир.

Сразу после открытия первого «Циферблата» потенциальные партнеры стали обращаться к учредителю с желанием продолжать развивать проект в своих регионах.

Постепенно стали появляться новые «Циферблаты», которые внешне различны, но похожи идеей и духом.

подробнее о франшизе