Франшизы → Населению/бизнесу → Реклама/СМИ/Телекоммуникации/Интернет
«Авто ПРОБКА»

Журнал «Авто ПРОБКА» предоставляется автовладельцам совершенно бесплатно: промоутеры компании стоят возле светофоров, в местах большого скопления автотранспорта, и выдают журнал лично в руки водителю (при этом специально обученный человек при помощи фото/видеосъемки фиксирует этот процесс для предоставления доказательств рекламодателю). Если водители не платят за журнал, тогда откуда прибыль, спросите Вы? Все просто – владелец журнала в конкретном регионе (франчайзи компании) связывается с рекламодателями (сервис-центрами и специализированными магазинами) и предлагает им место для рекламы (т.е. выделение места в журнале под информацию об их товарах/услугах). Сам журнал представляет собой печатное издание формата А6 (105х150 мм), состоящее из 40 страниц, 20 из которых глянцевые и носят рекламно-информационный характер, а 20 страниц предназначены для не рекламной информации (различные заметки и интересные статьи). Журнал издается тиражом от 5 до 25 тыс. экземпляров (объем тиража обуславливается размером города и численностью населения).
Рекламное агентство BRAND PR, выпускающее журнал «Авто ПРОБКА» и являющееся его полноправным владельцем, предлагает начинающим предпринимателям стать представителями «BRAND PR» в своем регионе. Какие преимущества имеет франшиза «Авто ПРОБКА»?
- низкие материальные затраты на запуск – всего 60 тыс. рублей (30 из которых являются вступительным взносом (платой за саму франшизу) и 30 – текущие расходы (найм промоуторов, дизайнера, затраты на печать тиража и т.п.);
- участие в поисках рекламодателей и сотрудничестве с ними;
- комплексная дистанционная поддержка на протяжении всего срока сотрудничества
- возможность эксклюзивного представительства (1 город на одного предпринимателя, исключение - особо крупные города) рекламного агентства «BRAND PR» в своем регионе.
Рассмотрим франшизу в цифрах - ее чистую прибыль и факторы, от которых она зависит. Предварительно нужно понять, что объём финансовых затрат и получаемой прибыли напрямую зависит от тиража журнала, а тот, в свою очередь, зависит от населения конкретного города.
1. При тираже в 5 000 экземпляров чистая прибыль составляет более 115 тыс. рублей (общая выручка составляет более 155 тыс. рублей, затраты на печать, промоутеров и дизайнера – 40 тыс. рублей).
2. При тираже в 10 000 экземпляров чистая прибыль составляет более 135 тыс. рублей (общая выручка – более 200 тыс. рублей, затраты на печать, дизайнера и промоутеров – 65 тыс. рублей).
3. При тираже в 20 000 экземпляров чистая прибыль составляет 155 тыс. рублей (общая прибыль – 250 тыс. рублей, материальные затраты на печать, дизайнера и промоутеров – 95 тыс. рублей)
Также возможны варианты с объемом тиража в 7,15 и 25 тыс. экземпляров. Чистая прибыль рассчитана без учета затрат на оплату работы менеджеров (около 10% от общей прибыли), аренду и обслуживание офиса (на первоначальных этапах можно обойтись и без него). Площадь офиса должна быть не менее 10 кв. м., затраты на аренду зависят от конкретного расположения в черте города и общей ценовой политики региона. Срок окупаемости составляет всего 1 месяц. Роялти (ежемесячная плата) взымается с 3-го месяца сотрудничества (начиная с момента подписания договора) и составляет 3000 рублей/месяц.
Актион

На данный момент холдинг “Актион” - это:
- огромное число читателей;
- более 100 компаний - партнёров;
- 8 офисов по всей территории страны;
- штат из 1,3 тысячи сотрудников.
Самыми приоритетными сегментами продукции холдинга являются:
- интерактивные справочники;
- интернет - издания;
- создание приложений для смартфонов;
- усовершенствование изданий серии “Главбух”.
Описание франчайзингового предложения.
Преимущества франчайзингового предложения.
- высокий уровень дохода - за первые 6 месяцев каждый франчайзи может заработать от 500 до 950 тысяч рублей;
- предоставление рекламных макетов;
- маркетинговая поддержка;
- работа в перспективной отрасли;
- отсутствие стартового взноса/ежемесячных выплат;
- возможность посещать специализированные тренинги для сотрудников;
- консалтинговые услуги.
GorJOB.ru – городской сайт вакансий

Портал успешно работает уже 1,5 года. Приоритетом руководства компании является развитие сети интернет–сайтов вакансий. Данный сегмент бизнеса является наиболее перспективным. Ежемесячно количество пользователей портала растёт. Основными вложениями в проект является выплата роялти и рекламного взноса. Мы поможем Вам быстро открыть прибыльный бизнес и при этом избежать финансовых рисков.
Люди дела

Франчайзинг – пакет:
- концепт предприятия;
- редакционное управление;
- комплекты для прессы;
- ежемесячная верстка изданий;
- маркетинговая поддержка;
- возможность публиковать собственные материалы в объёме 30%;
- согласование тиража.
Проспект

Вашему вниманию предлагается франчайзинг-предложение благодаря, которому можно открыть рекламное агентство. Самым оптимальным регионом открытия считается город с численностью от 300 тыс. чел. до 1 млн.
Виды услуг предоставляемых агентством:
- полиграфическая мелкоформатная реклама;
- изготовление вывесок;
- организация промо-акций.