Франшизы → Питание → Продукты питания
Унция

На данный момент количество магазинов «Унция» перевалило за сотню, что дает право предприятию называться крупнейшей чайной сетью России. Магазины сети располагаются не только в России, но и в: Азербайджане, Финляндии, Украине и Казахстане.
К отличительным особенностям сети магазинов «Унция» относятся:
- Продажа качественных и эксклюзивных сортов по доступным ценам.
- Красивое оформление помещений, в стиле старой Англии и большое количество антикварных предметов интерьера.
- Использование экологически чистого материала (массив дерева) для отделки помещения и при изготовлении торгового оборудования.
- Подсветка полок выполнена в специальном «теплом» сете, ненавязчиво привлекая внимание клиентов к продукции.
- Красивое оформление продукции: все сладости, чай и кофе находятся в прозрачных стеклянных банках.
- Эксклюзивное сотрудничество с поставщиками и высокое качество продукции.
- Для упаковки покупок используется оригинальная и экологичная крафт упаковка (пакеты из прессованной бумаги).
- Чайные пакетики подписываются вручную пером и чернилами.
- Чай взвешивается в унциях, в одной унции 28,35 грамм.
Стать франчайзи сети магазинов «Унция» легко, нужно всего лишь пройти 10 несложных шагов:
- Для начала необходимо заполнить специальную анкету для потенциального франчайзи
- После принятия заявки проводятся переговоры о сотрудничестве, проходящие в головном офисе компании.
- При успешном проведении переговоров, заключается соглашение коммерческой концессии (договор франчайзинга).
- Затем необходимо подобрать подходящее помещение для организации магазина.
- Впоследствии франчайзи проходит обучение в офисе предприятия, с последующей стажировкой в магазинах, принадлежащих сети.
- Перед открытием магазина, в помещении необходимо провести косметический ремонт и поработать над оформлением интерьера.
- Заказать торговое оборудование и необходимое программное обеспечение.
- Набрать и обучить рабочий персонал.
- Заказать и выставить товар.
- Провести торжественное открытие.
На открытие магазина уйдет 2 месяца. В среднем для этого потребуется 1,8 млн. рублей, при следующем размещении инвестиций:
- на покупку торгового оборудования — от 500 и более тысяч рублей
- закупка товара для открытия магазина. На каждый квадратный метр помещения потребуется от 35 тыс. рублей
- оформление интерьера помещения обойдется 200 и более тысяч
- на организацию системы учета и покупку кассового оборудования — от 65 тыс. рублей
- на оснащение оборудованием для помола кофе уйдет около 160 тыс. рублей
- так же учитывается паушальный взнос: для открытия одного магазина — это 3 тыс. евро, для закрытия территории в регионе — это 5 тыс. евро
- роялти составляет всего 7 тысяч рублей в месяц
возможны прочие расходы.
Преимущества покупки франшизы «Унция».
Приобретая франшизу сети магазинов «Унция», Вы получаете право на открытие магазина «Унция» в своем регионе, используете отлично зарекомендовавшую себя торговую марку, заслужившую доверие множества покупателей, а главное — становитесь партнером сети и представителем нашей компании в своем городе. Использование нашего опыта и новшеств компании дает Вам следующие преимущества:
- Вы можете использовать наш торговую марку
- будете продавать эксклюзивные брендовые товары
- мы рассчитаем рентабельность Вашего магазина
- обеспечим необходимыми рекомендациями, относительно месторасположения будущих магазинов
- проконсультируем по необходимому оборудованию и его расположению в магазине
- предоставим чертежи предметов интерьера и мебели
- проконсультируем о музыкальном сопровождении в магазине
- предоставим все необходимые дизайн-макеты (вывески, ценники, визитки, этикетки, упаковочные материалы, логотипы и проч.)
- оригинальные макеты журналов «Кофейный листик» и «Чайный листик»
- проконсультируем по ассортименту и предоставим описания ассортиментных позиций
- консультации по мерчендайзингу в торговом зале (выкладка чая, кофе, сахара, шоколада, посуды, аксессуаров и проч.)
- предоставим программу для обучения персонала, проконсультируем в оценке знаний
- реклама Вашего магазина на сайте нашей компании и на международных выставках
- внесение в программу CRM
- разместим информацию о Вас на корпоративном сайте (разделы: новости, вакансии, акции, HoReCa, Корпоративные подарки, контакты и др.)
Покупая нашу франшизу Вы откроете успешный, стабильный и популярный бизнес (96% жителей России пьет чай каждый день), а кроме всего прочего выступаете за здоровый образ жизни.
VINTAGE

Каждый чайный бутик «VINTAGE» декорирован элементами, которые выполнены в прованском стиле, широчайший ассортимент, высокое качество обслуживания – привлекают большое число покупателей. Чай и кофе, представленный в бутиках нельзя купить в обычном магазине. Если Вы по-настоящему любите чай или являетесь истинным кофеманом, то добро пожаловать в салон «VINTAGE».
Преимущества франшизы:
- минимальный порог вхождения в бизнес;
- быстрая окупаемость вложений;
- высокая наценка на товар (от 60 до 170%);
- отточенная система логистики;
- возможность закупать товар со скидкой;
- отменное качество продукции;
- широкий ассортимент.
Couverture

Наш бизнес – это производство сладостей из шоколада элит – класса. Вся продукция изготавливается из высококачественного сырья, полученного в Бельгии. Сейчас розничная сеть Couverture – это 5 фирменных павильонов, в которых и реализуется продукция.
Рамфуд

Концессионный договор заключается сроком на 5 лет. Поддержка франчайзера позволяет удерживать уровень и объем продаж на оптимальном уровне. Франчайзинговый договор позволяет открыть сеть магазинов на территории столичного региона и Московской области.
Еще одним преимуществом является широкий ассортимент продукции. Продукты из мяса - это важнейший компонент рациона питания каждого человека. Приходя в магазины Рамфуд, покупатель может самостоятельно выбрать любую понравившуюся ему продукцию.
Форматы магазина.
Франчайзи может выбрать для себя оптимальный вариант формата будущего магазина.
Магазины могут быть:
1. От 100 до 150 кв.м.;
2. От 150 до 200 кв.м.;
3. От 200 до 350 кв.м.
Торговля осуществляется через прилавок. Покупатель получает возможность покупать товар, как расфасованный, так и на развес.
Ассортиментная матрица товара.
- Продукция из мяса;
- Сыр, молоко, творог;
- Полуфабрикаты из птицы;
- Сок;
- Кондитерские изделия;
- Хлебобулочная продукция.
Вся продукция доставляется на специальных термомашинах, в которых поддерживается постоянный уровень температуры. Такой способ транспортировки позволяет максимально сохранить свежесть продукции.
Плюсы франчайзингового предложения.
- отсутствие стартового взноса;
- отсутствие роялти;
- единое ценообразование;
- оптимальная система поставки товара;
- высокий уровень качества продукции;
- монополия на регион;
- широкий ассортимент.
Города, в которых могут быть открыты магазины Рамфуд:
- Санкт-Петербург;
- Орел;
- Рязань;
- Тверь;
- Тула.
Балтийский хлеб

Первоначальные капиталовложения для запуска бизнес-программы с компанией «Балтийский хлеб» составляют от 2,4 млн. рублей до 10,5 млн. рублей, при этом существует обязательная уплата единоразового платежа в размере 600 тыс. рублей, уплата вознаграждения (роялти) в размере 3% от ежемесячного дохода. В иные платежи включается рекламный платеж в размере 2%.
Компания «Балтийский хлеб» предлагает своим клиентам широкий спектр продукции: приобрести выносные хлебобулочные и кондитерские изделия, выпить чашечку чая или кофе, провести досуг с семьей или друзьями и при этом отведать вкуснейшие пирожные. Следует отметить, что это все можно получить в одном месте.
«Балтийский хлеб» с помощью франчайзинга желает расширить свою сеть пекарен-кафе-кондитерских и ищет партнеров для сотрудничества. Это могут быть семейные люди, желающие работать и процветать в одной предпринимательской деятельности, предприниматели, которые только начинают свой путь на новом поприще и инвесторы, способные вложить свои денежные средства в прибыльное дело, удовлетворяющее спрос населения – свежеиспеченный хлеб.
Компания предлагает три модели бизнес-начинания: - «Балтийский хлеб» в виде булочной у дома, - булочная, совмещенная с кондитерской,- престижная булочная-кондитерская с полным техническим оснащением.