Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Питание → Продукты питания

Рубрика:   Сортировка:

Унция

На данный момент количество магазинов «Унция» перевалило за сотню, что дает право предприятию называться крупнейшей чайной сетью России. Магазины сети располагаются не только в России, но и в: Азербайджане, Финляндии, Украине и Казахстане.

К отличительным особенностям сети магазинов «Унция» относятся:

- Продажа качественных и эксклюзивных сортов по доступным ценам.

- Красивое оформление помещений, в стиле старой Англии и большое количество антикварных предметов интерьера.

- Использование экологически чистого материала (массив дерева) для отделки помещения и при изготовлении торгового оборудования.

- Подсветка полок выполнена в специальном «теплом» сете, ненавязчиво привлекая внимание клиентов к продукции.

- Красивое оформление продукции: все сладости, чай и кофе находятся в прозрачных стеклянных банках.

- Эксклюзивное сотрудничество с поставщиками и высокое качество продукции.

- Для упаковки покупок используется оригинальная и экологичная крафт упаковка (пакеты из прессованной бумаги).

- Чайные пакетики подписываются вручную пером и чернилами.

- Чай взвешивается в унциях, в одной унции 28,35 грамм.

Стать франчайзи сети магазинов «Унция» легко, нужно всего лишь пройти 10 несложных шагов:

- Для начала необходимо заполнить специальную анкету для потенциального франчайзи

- После принятия заявки проводятся переговоры о сотрудничестве, проходящие в головном офисе компании.

- При успешном проведении переговоров, заключается соглашение коммерческой концессии (договор франчайзинга).

- Затем необходимо подобрать подходящее помещение для организации магазина.

- Впоследствии франчайзи проходит обучение в офисе предприятия, с последующей стажировкой в магазинах, принадлежащих сети.

- Перед открытием магазина, в помещении необходимо провести косметический ремонт и поработать над оформлением интерьера.

- Заказать торговое оборудование и необходимое программное обеспечение.

- Набрать и обучить рабочий персонал.

- Заказать и выставить товар.

- Провести торжественное открытие.

На открытие магазина уйдет 2 месяца. В среднем для этого потребуется 1,8 млн. рублей, при следующем размещении инвестиций:

- на покупку торгового оборудования — от 500 и более тысяч рублей

- закупка товара для открытия магазина. На каждый квадратный метр помещения потребуется от 35 тыс. рублей

- оформление интерьера помещения обойдется 200 и более тысяч

- на организацию системы учета и покупку кассового оборудования — от 65 тыс. рублей

- на оснащение оборудованием для помола кофе уйдет около 160 тыс. рублей

- так же учитывается паушальный взнос: для открытия одного магазина — это 3 тыс. евро, для закрытия территории в регионе — это 5 тыс. евро

- роялти составляет всего 7 тысяч рублей в месяц

возможны прочие расходы.

Преимущества покупки франшизы «Унция».

Приобретая франшизу сети магазинов «Унция», Вы получаете право на открытие магазина «Унция» в своем регионе, используете отлично зарекомендовавшую себя торговую марку, заслужившую доверие множества покупателей, а главное — становитесь партнером сети и представителем нашей компании в своем городе. Использование нашего опыта и новшеств компании дает Вам следующие преимущества:

- Вы можете использовать наш торговую марку

- будете продавать эксклюзивные брендовые товары

- мы рассчитаем рентабельность Вашего магазина

- обеспечим необходимыми рекомендациями, относительно месторасположения будущих магазинов

- проконсультируем по необходимому оборудованию и его расположению в магазине

- предоставим чертежи предметов интерьера и мебели

- проконсультируем о музыкальном сопровождении в магазине

- предоставим все необходимые дизайн-макеты (вывески, ценники, визитки, этикетки, упаковочные материалы, логотипы и проч.)

- оригинальные макеты журналов «Кофейный листик» и «Чайный листик»

- проконсультируем по ассортименту и предоставим описания ассортиментных позиций

- консультации по мерчендайзингу в торговом зале (выкладка чая, кофе, сахара, шоколада, посуды, аксессуаров и проч.)

- предоставим программу для обучения персонала, проконсультируем в оценке знаний

- реклама Вашего магазина на сайте нашей компании и на международных выставках

- внесение в программу CRM

- разместим информацию о Вас на корпоративном сайте (разделы: новости, вакансии, акции, HoReCa, Корпоративные подарки, контакты и др.)

Покупая нашу франшизу Вы откроете успешный, стабильный и популярный бизнес (96% жителей России пьет чай каждый день), а кроме всего прочего выступаете за здоровый образ жизни.

подробнее о франшизе

VINTAGE

Каждый чайный бутик «VINTAGE» декорирован элементами, которые выполнены в прованском стиле, широчайший ассортимент, высокое качество обслуживания – привлекают большое число покупателей. Чай и кофе, представленный в бутиках нельзя купить в обычном магазине. Если Вы по-настоящему любите чай или являетесь истинным кофеманом, то добро пожаловать в салон «VINTAGE».

Преимущества франшизы:

- минимальный порог вхождения в бизнес;

- быстрая окупаемость вложений;

- высокая наценка на товар (от 60 до 170%);

- отточенная система логистики;

- возможность закупать товар со скидкой;

- отменное качество продукции;

- широкий ассортимент.

подробнее о франшизе

Couverture

Наш бизнес – это производство сладостей из шоколада элит – класса. Вся продукция изготавливается из высококачественного сырья, полученного в Бельгии. Сейчас розничная сеть Couverture – это 5 фирменных павильонов, в которых и реализуется продукция.

подробнее о франшизе

Рамфуд

Концессионный договор заключается сроком на 5 лет. Поддержка франчайзера позволяет удерживать уровень и объем продаж на оптимальном уровне. Франчайзинговый договор позволяет открыть сеть магазинов на территории столичного региона и Московской области.

Еще одним преимуществом является широкий ассортимент продукции. Продукты из мяса - это важнейший компонент рациона питания каждого человека. Приходя в магазины Рамфуд, покупатель может самостоятельно выбрать любую понравившуюся ему продукцию.

Форматы магазина.

Франчайзи может выбрать для себя оптимальный вариант формата будущего магазина.

Магазины могут быть:

1. От 100 до 150 кв.м.;

2. От 150 до 200 кв.м.;

3. От 200 до 350 кв.м.

Торговля осуществляется через прилавок. Покупатель получает возможность покупать товар, как расфасованный, так и на развес.

Ассортиментная матрица товара.

  • Продукция из мяса;
  • Сыр, молоко, творог;
  • Полуфабрикаты из птицы;
  • Сок;
  • Кондитерские изделия;
  • Хлебобулочная продукция.

Вся продукция доставляется на специальных термомашинах, в которых поддерживается постоянный уровень температуры. Такой способ транспортировки позволяет максимально сохранить свежесть продукции.

Плюсы франчайзингового предложения.

  • отсутствие стартового взноса;
  • отсутствие роялти;
  • единое ценообразование;
  • оптимальная система поставки товара;
  • высокий уровень качества продукции;
  • монополия на регион;
  • широкий ассортимент.

Города, в которых могут быть открыты магазины Рамфуд:

  • Санкт-Петербург;
  • Орел;
  • Рязань;
  • Тверь;
  • Тула.
подробнее о франшизе

Балтийский хлеб

Первоначальные капиталовложения для запуска бизнес-программы с компанией «Балтийский хлеб» составляют от 2,4 млн. рублей до 10,5 млн. рублей, при этом существует обязательная уплата единоразового платежа в размере 600 тыс. рублей, уплата вознаграждения (роялти) в размере 3% от ежемесячного дохода. В иные платежи включается рекламный платеж в размере 2%.

Компания «Балтийский хлеб» предлагает своим клиентам широкий спектр продукции: приобрести выносные хлебобулочные и кондитерские изделия, выпить чашечку чая или кофе, провести досуг с семьей или друзьями и при этом отведать вкуснейшие пирожные. Следует отметить, что это все можно получить в одном месте.

«Балтийский хлеб» с помощью франчайзинга желает расширить свою сеть пекарен-кафе-кондитерских и ищет партнеров для сотрудничества. Это могут быть семейные люди, желающие работать и процветать в одной предпринимательской деятельности, предприниматели, которые только начинают свой путь на новом поприще и инвесторы, способные вложить свои денежные средства в прибыльное дело, удовлетворяющее спрос населения – свежеиспеченный хлеб.

Компания предлагает три модели бизнес-начинания: - «Балтийский хлеб» в виде булочной у дома, - булочная, совмещенная с кондитерской,- престижная булочная-кондитерская с полным техническим оснащением.

подробнее о франшизе