Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "Рамфуд"


Розничная торговля, Продукты питания
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Год открытия франшизы 2008
Количество работающих франшизных предприятий 2
Количество собственных франшизных предприятий 18
Затраты на запуск от 1 000 000 до 4
Размер помещения от 100 до 350
Вступительный взнос от 0
Роялти 0


Информация о компании

  • Название компании: Рамфуд
  • Год основания компании: 2000
  • Веб-сайт компании: ramfood.ru

Рамфуд – это сеть концепт-маркетов, через которую реализуются продукты, изготовленные из мяса. Холдинг Рамфуд является лидером производства мясо-молочной продукции в пределах ЦФО, а так же является главным импортером говядины на просторах Российской Федерации.

Рамфуд является интегрированным предприятием с циклическим процессом производства – непосредственная поставка сырья – производство готовых продуктов питания. Сейчас розничная сеть включает в себя 18 фирменных магазинов.

Холдинг имеет персональный сайт, на котором размещена информация о возможном сотрудничестве с региональными компаниями, а так же каталог производимой продукции.


Описание франшизы

Концессионный договор заключается сроком на 5 лет. Поддержка франчайзера позволяет удерживать уровень и объем продаж на оптимальном уровне. Франчайзинговый договор позволяет открыть сеть магазинов на территории столичного региона и Московской области.

Еще одним преимуществом является широкий ассортимент продукции. Продукты из мяса - это важнейший компонент рациона питания каждого человека. Приходя в магазины Рамфуд, покупатель может самостоятельно выбрать любую понравившуюся ему продукцию.

Форматы магазина.

Франчайзи может выбрать для себя оптимальный вариант формата будущего магазина.

Магазины могут быть:

1. От 100 до 150 кв.м.;

2. От 150 до 200 кв.м.;

3. От 200 до 350 кв.м.

Торговля осуществляется через прилавок. Покупатель получает возможность покупать товар, как расфасованный, так и на развес.

Ассортиментная матрица товара.

  • Продукция из мяса;
  • Сыр, молоко, творог;
  • Полуфабрикаты из птицы;
  • Сок;
  • Кондитерские изделия;
  • Хлебобулочная продукция.

Вся продукция доставляется на специальных термомашинах, в которых поддерживается постоянный уровень температуры. Такой способ транспортировки позволяет максимально сохранить свежесть продукции.

Плюсы франчайзингового предложения.

  • отсутствие стартового взноса;
  • отсутствие роялти;
  • единое ценообразование;
  • оптимальная система поставки товара;
  • высокий уровень качества продукции;
  • монополия на регион;
  • широкий ассортимент.

Города, в которых могут быть открыты магазины Рамфуд:

  • Санкт-Петербург;
  • Орел;
  • Рязань;
  • Тверь;
  • Тула.

Обучение и поддержка

  • юридическая помощь;
  • предоставление бизнес-плана;
  • финансовый план;
  • бренд-бук;
  • разработка уникального дизайн-проекта;
  • подбор и монтаж торгового оборудования;
  • консультация по поводу соответствия торгового помещения, выбранного под торговый зал, корпоративным стандартам;
  • предоставление рекламных макетов;
  • элементы фирменного стиля;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы;
  • возможность участвовать в федеральной рекламной кампании, организованной франчайзером;
  • коуч-тренинги для персонала;
  • стажировки;
  • отлаженная система логистики;
  • предоставление специализированного ПО;
  • система он-лайн консультаций;
  • возможность закупать ТО в рассрочку.

Требования к покупателям франшизы

  •   опыт розничной торговли в сегменте – продажа продуктов питания;
  • наличие помещения взятого в аренду или находящегося с собственности;
  • наличие достаточных денежных средств.

Требования к помещению

  • Расположение:
  • торговые павильоны небольшой площади, расположенные в местах с максимальным трафиком;
  • первые этажи жилых домов.

Технические требования:

  • наличие персонального входа;
  • 1й этаж;
  • метраж торгового зала 100 кв.м.(минимум);
  • наличие пандуса для разгрузки товара;
  • мощность электросети – 20 кВт (минимум).

Дополнительная информация


Метки: франшиза производство, франшиза производство продуктов питания, франшиза продуктового магазина, франшиза продукты, франшиза продукты питания, франшиза магазина продуктов питания