Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Розничная торговля

Рубрика:   Сортировка:

DYRBERG/KERN

Открывая магазин под нашим брендом Вы получаете:

- готовую торговую площадь: мы поможем найти место, договорится с владельцем (о покупке\аренде помещения), обустроить площадь, используя разработанный специально для Вас дизайн-проект;

- отсутствие вступительного взноса и роялти;

- подбор и обучение персонала основам ведения отчетности и особенностям мерчендайзинга;

- ценовую политику, единую для всех представительств компании;

- помощь в распространении рекламы, частичное возмещение затрат на рекламу;

- а также любую другую помощь по вопросам организации и управления деятельностью магазина.

подробнее о франшизе

BB1 Accessories

Мы были первыми на рынке, а если вы первый – то это значит, что конкурентам будет очень не просто вас превзойти. Удивительно, но даже после более 40 лет существования компания BB1 Accessories до сих пор не встретила достойной конкуренции. Посетите любой торговый комплекс Западной Европы, США или России и вы не найдете там ни одного фирменного магазина со схожим ассортиментом и дизайном. У вас есть шанс стать первым в своем регионе, не упустите возможность создать свой прибыльный и стабильный бизнес, присоединяйтесь к BB1!

Став нашим франчайзи Вы сможете организовать свой магазин в трех различных форматах:

1.Магазин мини-формата, с торговой площадью в 5 кв.м.

2.Островной магазин, с площадью от 8 до 15 кв.м.

3.Отдельный магазин, с площадью от 18 до 35-40 кв.м.

Мы не берем с Вас роялти и вступительного взноса тоже нет – Вы платите только за товар, который, благодаря оптимизации процесса, Вы сможете получать по минимальной цене!

The Best Belts № 1 предлагает своим партнерам следующие преимущества:

- отсутствие прямых конкурентов по большинству видов товаров и услуг;

- отсутствие роялти (ежемесячные процентные отчисления) и вступительного взноса;

- невысокие первоначальные инвестиции (от 600 тыс. рублей), по сравнению с другими предложениями на рынке франшиз;

- возможность получения необходимых инвестиций при помощи программы «Бизнес Старт», предлагаемой Сбербанком России;

- абсолютно бесплатный дизайн-проект магазина, разработанный с учетом фирменного стиля компании и особенностей выбранного Вами местоположения торговой точки;

- минимальные сроки подготовки торговой площади к открытию, всего 40 дней (в среднем);

- мгновенный доступ к товару, за счет удобного интернет-склада и доставки при помощи EMS почты России;

- отсутствие лишних затрат на аренду складских помещений. Устройство магазина позволяет хранить товар на месте;

- уникальное право представлять продукцию на определенной территории;

- возможность получения товарного кредита (услуга открывается после 6 месяцев успешного сотрудничества)

- возможность самому устанавливать наценку, от 100 до 250 %;

- стабильная прибыль, составляющая от 50 до 150 тыс. рублей в месяц;

- стремительная окупаемость проекта, Вы сможете вернуть свои деньги за 5-14 месяцев.

подробнее о франшизе

SAVAGE

Компания SAVAGE рада сообщить Вам о запуске новой франчайзинговой программы, нацеленной на города с численностью от 50 до 250 тыс. человек. Мы желаем установить прочное и долговременное сотрудничество в фирменном формате с бизнесменами из малых городов. Всю интересующую Вас информацию Вы сможете получить, связавшись с нашими представителями при помощи формы обратной связи.
Покупка франшизы – это возможность строить свой бизнес, используя опыт, известность и репутацию надежного бренда, избегая при этом ошибок характерных для стартапов.

Благодаря разработанной международным брендинговым агентством FITCH концепции дизайна наших фирменных магазинов мы можем оптимизировать формат торговой площади в зависимости от населения города. Мы готовы предложить своим партнерам два формата торговой точки – FITCH (фитч) и FITCH Light (фитч лайт), они сочетают в себе комфорт, изысканность и неповторимый стиль европейских интерьеров. Разница между ними обусловлена размерами торговой площади: 150-200 кв.м. в случае FITCH Light (оптимально для городов с населением менее полумиллиона человек) и от 200 кв.м. в случае FITCH (для городов с населением более 500 тыс. человек).


Покупка франшизы – это возможность строить свой бизнес, используя опыт, известность и репутацию надежного бренда, избегая при этом ошибок характерных для стартапов.

Благодаря разработанной международным брендинговым агентством FITCH концепции дизайна наших фирменных магазинов мы можем оптимизировать формат торговой площади в зависимости от населения города. Мы готовы предложить своим партнерам два формата торговой точки – FITCH (фитч) и FITCH Light (фитч лайт), они сочетают в себе комфорт, изысканность и неповторимый стиль европейских интерьеров. Разница между ними обусловлена размерами торговой площади: 150-200 кв.м. в случае FITCH Light (оптимально для городов с населением менее полумиллиона человек) и от 200 кв.м. в случае FITCH (для городов с населением более 500 тыс. человек).
Покупая франшизу SAVAGE, Вы получаете:

- известный бренд и широкий ассортимент качественных товаров;

- надежность и стабильность проверенной опытом бизнес-модели;

- оперативность получения товара, за счет удобной системы заказов и отгрузке продукции ужа на следующий день после получения оплаты;

- увеличение конкурентоспособности, за счет уникального права продажи товара на определенной территории;

- единую для всех представительств компании наценку на коллекции в размере от 84 до 115 %;

- осуществляемую за счет компании, рекламу бренда в интернете, в прессе и на телевидении;

- информационную помощь по вопросам эффективного мерчендайзинга, разработки маркетинговых акций и любых других моментов касающихся организации эффективного управления магазином.
Взаимовыгодное сотрудничество – это основа франчайзинга. Мы предлагаем Вас стать нашим партнером и открыть свой успешный и прибыльный бизнес. На сегодняшний день мы заняты активным поиском партнеров в таких городах как:

Липецк, Омск, Грозный, Архангельск, Краснодар, Тверь, Томск, Владимир, Саратов и многих других. Присоединяйтесь к нам и начните строить свой успешный бизнес уже сегодня!

подробнее о франшизе

ADL\ADLISIK

Мы заинтересованы в достижении Вами успеха, ведь франчайзинг - это взаимовыгодное сотрудничество, способное выдержать проверку временем. Мы готовы оказать Вам помощь на каждом этапе Вашей работы.

Мы не берем со своих франчайзи ежемесячных отчислений (роялти), паушального (вступительного) взноса также нет. Однако для запуска своего бизнеса Вам все же понадобятся некоторые финансовые затраты. Наши специалисты рассчитали примерную сумму, необходимую для успешного запуска торговой точки:

1.Цена за ремонт помещения и торговое оборудование, рассчитывается из соотношения 30 тыс. рублей на метр квадратный (1 кв.м.).

2.Затраты на первоначальную закупку товара, рассчитываются из соотношения 12 тыс. рублей на метр квадратный.

Таким образом, приблизительные финансовые затраты для открытия торговой точки площадью 150 кв.м. по договору аренды составляют 5 млн. рублей. Важно понимать, что конкретные цифры рассчитываются для конкретного региона и конечная цифра может варьироваться от 4,5 до 6 млн. рублей.

Сотрудничество с Франчайзи осуществляется на следующих условиях:

- предоставление Франчайзи, при открытии магазина, первоначальной партии товара, в объёме оплаченного ранее депозита;

- 44 % от отгруженного за сезон товара, по цене розничного магазина, является доходом Франчайзи, 56 % соответственно платится франчайзеру;

- бонус в 1 % выплачивается Франчайзи в конце месяца, при условии выполнения им ежемесячной нормы;

- цены устанавливаются франчейзером и действуют во всех торговых точках, расположенных на территории Российской Федерации;

- франчайзер самостоятельно и за свой счет организует рекламу бренда на федеральном уровне. Затраты на локальную рекламу делятся с франчайзи 50\50 в течение 6 месяцев со дня открытия магазина.

подробнее о франшизе

WoolStreet

Сотрудничество с компанией проходит в несколько этапов:

1 этап включает в себя:

- Рассмотрение заявки на сотрудничество (осуществляется в течение двух недель);

- Поиск и согласование месторасположения, а также формата магазина;

- Заключение договора о системном сотрудничестве;

- Оплата вступительного взноса, в размере 30 тыс. рублей.

2 этап состоит из:

- Передачи программного обеспечения (ПО), необходимого для обеспечения эффективной работы магазина;

- Получения рекомендаций по подбору и обучению персонала, информирование об основных должностных обязанностях, полномочиях и ответственности;

- Информирования о способах организации эффективного рабочего процесса;

- Установления системы мотиваций.

3 этап – это:

- Создание персонального дизайн-проекта магазина, в основе которого лежит фирменный дизайн компании Woolstreet (разработка дизайна может занять до 30 дней);

- Доставка и установка торгового оборудования с символикой фирмы;

- Создание ассортимента товара и анализ необходимых товарных запасов;

- Согласование локальной маркетинговой кампании.

Открытие торговой точки возможно спустя 1-2 месяца с начала сотрудничества.

4 этап – это поддержка Франчайзи после открытия магазина (на протяжении всего срока сотрудничества):

- Консультации по всем возникающим при открытии и текущей деятельности магазина вопросам;

- Обеспечение методической поддержки по технологиям продаж и стандартам обслуживания;

- Оказание помощи в формировании, отвечающему спросу потребителей, ассортимента товаров;

- Тренинги и обучающие семинары для персонала;

- Регулярные поставки товаров: компания отдает приоритет поставкам продукции в фирменные магазины своего бренда;

- Рекламное сопровождение: размещение информации о новом фирменном магазине на web-сайте компании, а также на федеральных телеканалах. Поставка информационно-рекламных материалов описывающих сезонные коллекции (полиграфическая продукция, оформление витрин и т.п. Возможно предоставление макетов для создания материалов на месте).

подробнее о франшизе