Франшизы → Розничная торговля → Обувь
C&C by Olga Buzova

При открытии фирменного магазина C&C Вы:
- сразу ощутите нашу всеобъемлющую поддержку по организации, раскрутке и продвижению Вашего бизнеса;
- сможете в кратчайшие сроки вернуть вложенные вами средства, благодаря надежному источнику стабильного дохода.
Стать нашим франчайзи легко:
- Никакого вступительного взноса;
- Отсутствие роялти (процентные отчисление, за право использовать торговую марку);
- Низкая цена инвестиций;
- В случае необходимости мы можем оказать Вам помощь в получении финансирования.
Мы, в отличие от наших конкурентов на рынке франшиз, не навязываем вам ассортимент, Вы сами имеете право определять какой тип одежды продавать (офисную, гламурную или повседневную) и какую наценку устанавливать.
Провокация

Франчайзинговое предложение: От Вас не требуется вступительных взносов, роялти и иных платежей.
Оформление франшизы:
Вариант №1. Островной павильон. Удобен как для крупных городов от 1 млн. человек, так и для городов с населением до 200тыс. человек, в том числе Московская и Ленинградская области.
При подробном рассмотрении: Размер Ваших инфестиций составит 210 - 480 тыс. руб. из них:
- Затраты на оборудование от 60 до 100 тыс. руб.;
- На закупку товара уйдет от 150 до 300 тыс. руб.;
- Вступительный взнос составит 80 тыс. руб. (кроме Москвы - 150 тыс. руб. и Мос. обл. - 100 тыс. руб.)
- Роялти, как уже говорилось, отсутствует;
- Ваше предприятие окупится в срок 1-6 мес. (что, конечно же, завист от сезона);
- "Накрутка" на стоимость товара до 300%
- Площадь торговой точки от 4 до 12 кв.м.
Вариант №2. Отдельная торговая точка.Чем отличается от Варианта №1?
Объем ваших инвестиций составит примерно 600 тыс. руб. которые будут распределены:
- На торговое оборудование и ремонт помещения уйдет от 150 тыс. руб.
- На товар Вы потратите 350-400 тыс. руб. (зависит от площади торговой точки);
- Вступительный взнос составит 100 тыс. руб.
- Бизнес окупится примерно за 6 месяцев
- Площадь, необходимая для торговли 16-30 кв. м.
Vitacci

Компания-основатель бренда Vitacci была создана в 1997 году. 4 года назад руководство компании приняло решение о начале развития программы по франчайзингу.
Описание франшизы.
Открывая бутик Vitacci, Вы получаете:
- полностью готовый к работе бизнес-проект;
- возможность вести торговлю одеждой под брендом Vitacci на определенной территории;
- плата за пользование торговой марки – не взимается;
- возможность покупки товара и технического оборудования по льготным ценам;
- система обучения персонала;
- рентабельность бизнеса;
- программа лояльности по отношению к клиентам;
- бесперебойные поставки одежды;
- создание собственной дизайнерской студии;
- ежесезонное обновление коллекции.
Весело Шагать

Приобретая франшизу «Весело Шагать», Вы приобретаете возможность открыть магазин по продаже современной детской обуви, который будет приносить реальный доход. Для наших партнеров работает система помощи, которая направлена на развитие торговой марки, а так же на создание успешной модели прибыльного бизнес-проекта.
Почему стоит воспользоваться франшизой «Весело Шагать»?
- появляется возможность управлять так называемым портфелем брендов, который включает в себя несколько известных европейских торговых марок;
- возможность контролировать товарную матрицу и формировать ассортиментный ряд продукции, учитывая особенности региона, нахождения торгового зала (такой подход позволяет минимально снизить количество остатков продукции по окончанию сезона, а так же отмечать уровень маржинальности ассортимента);
- организация рекламных кампаний, а так же маркетинговая поддержка (осуществляется планирование и проведение рекламных акций, которые позволяют повысить эффективность реализующей способности торгового зала, как локального, так и федерального типа);
- возможность стать партнером крупных торгово-развлекательных центров (Вы можете принимать участие в процессе ведения переговоров с руководством ТРЦ на абсолютно любом этапе становления бизнеса);
- возможность использовать ресурсы компании-основателя;
- возможность получать помощь по проведению и осуществлению всех бизнес-процессов;
- помощь в обучении обслуживающего персонала (управляющий магазином проходит бесплатный обучающий курс перед запуском магазина, а так же сопровождается персональным бизнес-тренером, который помогает управляющему на начальных этапах работы);
- создание индивидуального дизайн-проекта торгового помещения;
- наличие постоянной базы клиентов (свыше 70%);
- возможность использовать единую IT-систему учета товара, что позволяет контролировать товарный запас и формирование цен.
OUTPAC store

Магазин мужской спортивной одежды OUTPAC store - лидер в своем сегменте на мировом рынке. Разнообразие топовых брендовых марок представлены не только в стационарном магазине, но и на сайте одноименного магазина.
Преимущества франшизы:
- возможность стать представителем эксклюзивных моделей обуви, а также тех моделей, которые были представлены на закрытых распродажах,
- регулярное взаимодействие с партнером, начиная от открытия магазина и в дальнейшем в процессе деятельности, консультации ассистентов, грамотных маркетологов, опытных PR-менеджеров,
- обеспечение монополии в регионе, гарантия отсутствия соперничества по ассортименту товара и методу работы с покупателями,
- взаимодействие в финансовых вопросах и рекламных кампаниях,
- помощь в разработке четкой схемы работы, составление и реализация выработанной схемы,
- сотрудничество при выборе помещения, организации работы магазина,
- составление бизнес-плана с учетом получения чистого дохода после вложения инвестиций,
- подбор ассортимента товара проводится с учетом современных тенденций, пожеланий целевой аудитории и сезона,
- теоретические занятия с персоналом относительно работы с мужской обувью, особенности общения, знание общих и частных характеристик товара,
- избавление от обязательных и скрытых платежей,
- обеспечение материалами для обустройства помещения, подготовка помещения к открытию магазина,
- единый стиль в оформлении витрин, выставочных материалов, обеспечение фирменной атрибутикой, рекламными и расходными материалами.