Франшизы → Розничная торговля → Одежда
SERGINNETTI

На текущий момент более 70 магазинов России и Казахстана представляют бренд SERGINNETTI.
Компания SERGINNETTI готова предоставить Вам 2 схемы сотрудничества:
1.Франчайзинг, с соблюдением следующих условий:
- Абсолютно бесплатное использование нашей торговой марки, Вам не нужно платить вступительный взнос и роялти;
- Гарантированное право эксклюзивной торговли, в рамках оговоренной территории;
- Консультирование по вопросам поиска торговой площади, а также помощь в переговорах с ТЦ;
- Помощь в выборе качественного торгового оборудования и совершенно бесплатная разработка интерьера Вашей торговой площади;
- Использование фирменного оборудования, стоимостью от 250 000 рублей. Также мы готовы обсудить возможность использования Вашего собственного оборудования;
- Оперативное предоставление еженедельной информации обо всех новинках, а также изготовление по-настоящему качественных имиджевых фото-коллекций 3 раза в год;
- Стабильный высокий доход, достигаемый за счет 8 коллекций в год и создаваемого ими эффекта новизны;
- 6-12 месяцев – именно таков обычный срок окупаемости наших фирменных отделов открытых «с нуля».
2. Предоставление оптовых поставок в те города, где еще нет наших фирменных франчайзинговых отделов.
Преимущества работы с нашей компанией:
1.Эксклюзивное право использования бренда SERGINNETTI, без оплаты вступительного взноса и ежемесячного роялти.
2.Помощь в поиске торговой площади и юридическое содействие при заключении договоров покупки\аренды.
3.Помощь в организации ремонта торговой площади, а также доставке и установке торгового оборудования, програмного обеспечения, систем учета и отчетности.
4.Предоставление персонального дизайн-проекта торговой площади.
5.Информирование франчайзи об особенностях обучения торгового и управленческого персонала, о главных принципах мерчендайзинга, а также активное консультирование по всем вопросам функционирования магазина.
C&C by Olga Buzova

При открытии фирменного магазина C&C Вы:
- сразу ощутите нашу всеобъемлющую поддержку по организации, раскрутке и продвижению Вашего бизнеса;
- сможете в кратчайшие сроки вернуть вложенные вами средства, благодаря надежному источнику стабильного дохода.
Стать нашим франчайзи легко:
- Никакого вступительного взноса;
- Отсутствие роялти (процентные отчисление, за право использовать торговую марку);
- Низкая цена инвестиций;
- В случае необходимости мы можем оказать Вам помощь в получении финансирования.
Мы, в отличие от наших конкурентов на рынке франшиз, не навязываем вам ассортимент, Вы сами имеете право определять какой тип одежды продавать (офисную, гламурную или повседневную) и какую наценку устанавливать.
SAVAGE

Компания SAVAGE рада сообщить Вам о запуске новой франчайзинговой программы, нацеленной на города с численностью от 50 до 250 тыс. человек. Мы желаем установить прочное и долговременное сотрудничество в фирменном формате с бизнесменами из малых городов. Всю интересующую Вас информацию Вы сможете получить, связавшись с нашими представителями при помощи формы обратной связи.
Покупка франшизы – это возможность строить свой бизнес, используя опыт, известность и репутацию надежного бренда, избегая при этом ошибок характерных для стартапов.
Благодаря разработанной международным брендинговым агентством FITCH концепции дизайна наших фирменных магазинов мы можем оптимизировать формат торговой площади в зависимости от населения города. Мы готовы предложить своим партнерам два формата торговой точки – FITCH (фитч) и FITCH Light (фитч лайт), они сочетают в себе комфорт, изысканность и неповторимый стиль европейских интерьеров. Разница между ними обусловлена размерами торговой площади: 150-200 кв.м. в случае FITCH Light (оптимально для городов с населением менее полумиллиона человек) и от 200 кв.м. в случае FITCH (для городов с населением более 500 тыс. человек).
Покупка франшизы – это возможность строить свой бизнес, используя опыт, известность и репутацию надежного бренда, избегая при этом ошибок характерных для стартапов.
Благодаря разработанной международным брендинговым агентством FITCH концепции дизайна наших фирменных магазинов мы можем оптимизировать формат торговой площади в зависимости от населения города. Мы готовы предложить своим партнерам два формата торговой точки – FITCH (фитч) и FITCH Light (фитч лайт), они сочетают в себе комфорт, изысканность и неповторимый стиль европейских интерьеров. Разница между ними обусловлена размерами торговой площади: 150-200 кв.м. в случае FITCH Light (оптимально для городов с населением менее полумиллиона человек) и от 200 кв.м. в случае FITCH (для городов с населением более 500 тыс. человек).
Покупая франшизу SAVAGE, Вы получаете:
- известный бренд и широкий ассортимент качественных товаров;
- надежность и стабильность проверенной опытом бизнес-модели;
- оперативность получения товара, за счет удобной системы заказов и отгрузке продукции ужа на следующий день после получения оплаты;
- увеличение конкурентоспособности, за счет уникального права продажи товара на определенной территории;
- единую для всех представительств компании наценку на коллекции в размере от 84 до 115 %;
- осуществляемую за счет компании, рекламу бренда в интернете, в прессе и на телевидении;
- информационную помощь по вопросам эффективного мерчендайзинга, разработки маркетинговых акций и любых других моментов касающихся организации эффективного управления магазином.
Взаимовыгодное сотрудничество – это основа франчайзинга. Мы предлагаем Вас стать нашим партнером и открыть свой успешный и прибыльный бизнес. На сегодняшний день мы заняты активным поиском партнеров в таких городах как:
Липецк, Омск, Грозный, Архангельск, Краснодар, Тверь, Томск, Владимир, Саратов и многих других. Присоединяйтесь к нам и начните строить свой успешный бизнес уже сегодня!
ADL\ADLISIK
Мы заинтересованы в достижении Вами успеха, ведь франчайзинг - это взаимовыгодное сотрудничество, способное выдержать проверку временем. Мы готовы оказать Вам помощь на каждом этапе Вашей работы.
Мы не берем со своих франчайзи ежемесячных отчислений (роялти), паушального (вступительного) взноса также нет. Однако для запуска своего бизнеса Вам все же понадобятся некоторые финансовые затраты. Наши специалисты рассчитали примерную сумму, необходимую для успешного запуска торговой точки:
1.Цена за ремонт помещения и торговое оборудование, рассчитывается из соотношения 30 тыс. рублей на метр квадратный (1 кв.м.).
2.Затраты на первоначальную закупку товара, рассчитываются из соотношения 12 тыс. рублей на метр квадратный.
Таким образом, приблизительные финансовые затраты для открытия торговой точки площадью 150 кв.м. по договору аренды составляют 5 млн. рублей. Важно понимать, что конкретные цифры рассчитываются для конкретного региона и конечная цифра может варьироваться от 4,5 до 6 млн. рублей.
Сотрудничество с Франчайзи осуществляется на следующих условиях:
- предоставление Франчайзи, при открытии магазина, первоначальной партии товара, в объёме оплаченного ранее депозита;
- 44 % от отгруженного за сезон товара, по цене розничного магазина, является доходом Франчайзи, 56 % соответственно платится франчайзеру;
- бонус в 1 % выплачивается Франчайзи в конце месяца, при условии выполнения им ежемесячной нормы;
- цены устанавливаются франчейзером и действуют во всех торговых точках, расположенных на территории Российской Федерации;
- франчайзер самостоятельно и за свой счет организует рекламу бренда на федеральном уровне. Затраты на локальную рекламу делятся с франчайзи 50\50 в течение 6 месяцев со дня открытия магазина.
WoolStreet

Сотрудничество с компанией проходит в несколько этапов:
1 этап включает в себя:
- Рассмотрение заявки на сотрудничество (осуществляется в течение двух недель);
- Поиск и согласование месторасположения, а также формата магазина;
- Заключение договора о системном сотрудничестве;
- Оплата вступительного взноса, в размере 30 тыс. рублей.
2 этап состоит из:
- Передачи программного обеспечения (ПО), необходимого для обеспечения эффективной работы магазина;
- Получения рекомендаций по подбору и обучению персонала, информирование об основных должностных обязанностях, полномочиях и ответственности;
- Информирования о способах организации эффективного рабочего процесса;
- Установления системы мотиваций.
3 этап – это:
- Создание персонального дизайн-проекта магазина, в основе которого лежит фирменный дизайн компании Woolstreet (разработка дизайна может занять до 30 дней);
- Доставка и установка торгового оборудования с символикой фирмы;
- Создание ассортимента товара и анализ необходимых товарных запасов;
- Согласование локальной маркетинговой кампании.
Открытие торговой точки возможно спустя 1-2 месяца с начала сотрудничества.
4 этап – это поддержка Франчайзи после открытия магазина (на протяжении всего срока сотрудничества):
- Консультации по всем возникающим при открытии и текущей деятельности магазина вопросам;
- Обеспечение методической поддержки по технологиям продаж и стандартам обслуживания;
- Оказание помощи в формировании, отвечающему спросу потребителей, ассортимента товаров;
- Тренинги и обучающие семинары для персонала;
- Регулярные поставки товаров: компания отдает приоритет поставкам продукции в фирменные магазины своего бренда;
- Рекламное сопровождение: размещение информации о новом фирменном магазине на web-сайте компании, а также на федеральных телеканалах. Поставка информационно-рекламных материалов описывающих сезонные коллекции (полиграфическая продукция, оформление витрин и т.п. Возможно предоставление макетов для создания материалов на месте).