Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "Sherloсk-Shops"


Отдых/Рыбалка/Охота
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Затраты на запуск от 300 000 до 500 000
Среднемесячная чистая прибыль от 50 000
Срок окупаемости от 8
Размер помещения от 2
Вступительный взнос от 74 000


Информация о компании

  • Название компании: Sherlok-Shops
  • Веб-сайт компании:

Sherlok-Shops.com – специфический магазин. В настоящее время магазины Sherlok-Shops.com не имеют конкурентов ни по качеству обслуживания клиентов, ни по товарному предложению. В магазинах Sherlok-Shops.com клиенты приобретают не только товар. Это хорошее настроение, позитивные эмоции, дополнительные исторические познания. Клиенты магазинов Sherlok-Shops.com окунаются в конец XIX – начало XX века. Интерьер Sherlok-Shops.com соответствует историческому Лондону и привлекает внимание клиентов. Персонал магазинов Sherlok-Shops.com со знаем дела проведет экскурс каждому клиенту по ассортименту товара в магазине. Продавцы и консультанты не только качественно предоставляют сервис, но и с удовольствием обсудят коллекционные сигары, варианты курения трубки, наполнение кальяна.


Описание франшизы

Торговый бренд Sherlok-Shops.com активно развивает франчайзинговую сеть своих магазинов на российском рынке. Аналитические исследования рынка показали, что в России существует дефицит эксклюзивных табачных брендовых бутиков, которые могут предложить широкий ассортимент табачных изделий премиум-класса. Расчет рентабельности основывается на увеличении спроса на аналогичный товар в последние годы.

Для реализации бизнес-проекта по франчайзинговой программе компании Sherlok-Shops.com партнерам необходимо инвестировать не менее 300-500 тыс. рублей.

Период окупаемости бизнес-проекта колеблется в пределах 4-8 месяцев с момента открытия представительства.

Финансовый аспект франшизы:

Паушальный взнос – 74 тыс. рублей.

Договор франшизы действует в течение 5 лет.

Партнеры освобождаются от уплаты роялти.

Средняя ежемесячная прибыль – от 50 тыс. рублей.

Компания осуществляет запуск партнерского бизнес-проекта в течение 30 дней с момента заключения договора концессии.

Обязательным условием сотрудничества является закупка товара исключительно у компании «Премиум Табак». Не допускается заполнение фирменного бутика товарами другого поставщика.

Преимущества для партнеров:

- ведение собственного бизнеса под известным брендовым именем;

- компания передает партнерам свой опыт и знания;

- партнеры имеют возможность воспользоваться льготными банковскими кредитами;

- приемлемая закупочная цена на товар, широкий ассортиментный ряд;

- товар конкурентоспособен, качество товара на высоком уровне;

- товарная матрица соответствует запросу любого клиента.


Обучение и поддержка

- Компания гарантирует партнеру быстроту и эффективность развития бизнеса благодаря внедрению в бизнес отработанных концепций и успешных бизнес-методов;

- партнеры имеют возможность приобретать товар по лояльным ценам и ставить наценку в 300%;

- регулярная поддержка по всем текущим моментам ведения бизнеса. Компания не оставляет своих партнеров в одиночестве, всячески поддерживает и направляет партнера в нужное русло;

- монополия в выбранном регионе деятельности;

- компания проводит единую рекламную кампанию, которая гарантирует партнеру продвижение товара и возможность заявить о себе в обществе.

Компания проводит обучение партнеров в соответствии с единой корпоративной инструкцией.


Требования к покупателям франшизы

Партнеры должны иметь в собственности (или арендовать) торговое помещение (площадь) в пределах 4-9 кв. метров.

Франчайзи компании может стать любой партнер, который имеет желание работать в табачной сфере. Не обязательно иметь опыт работы или досконально ориентироваться в товаре. Главное – иметь желание научиться, развиваться и следовать подсказкам опытных менеджеров компании франчайзера.


Требования к помещению

Месторасположение торгового помещения – в центральной части города, района.

В местах с повышенной проходимостью, с густой транспортной развязкой.

Минимально допустимая торговая площадь – 2 кв. метра.

Партнер должен соблюдать единую корпоративную систему оформления помещения.

Компания бесплатно предоставляет партнеру фирменную вывеску.


Дополнительная информация


Метки: сеть магазинов франшиза, открыть магазин по франшизе, табачная франшиза, франшиза табачного магазина, франшиза табака, открытие магазина по франшизе