Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Специализированные магазины → Быт.техника/Эл.инструменты

Рубрика:   Сортировка:

ТМК

Для укрепления своих позиций на рынке и наращивания клиентской базы руководством компании «ТМК» было принято решение запустить франчайзинговую программу.

Рассмотрим основные преимущества франшизы «ТМК» в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой области.

1. Цена франшизы (паушальный взнос) – 70 тыс. рублей (у конкурентов в среднем 300 тыс. рублей);

2. Роялти (ежемесячная плата) – 1500-1700 рублей (у конкурентов – до 12 000 рублей);

3. Регулярный (каждый квартал) мониторинг уровня квалификации сотрудников франчайзи (подавляющее большинство конкурентов такой услуги не предоставляют);

4. Выкуп поставленной продукции, в случае закрытия магазина (большинство конкурентов в данном сегменте рынка не предоставляют своим франчайзи подобной возможности);

5. Минимальная плата за доставку товара, достигаемая за счет использования собственной транспортной службы (конкуренты, в основном, используют услуги сторонних компаний, которые, естественно, делают наценку, чтобы зарабатывать);

6. Ретро-бонус (бонус в размере 3% от поставленного за квартал товара, конкуренты не предлагают своим франчайзи аналогичных услуг).

В «ТМК» есть не только существенные отличия от конкурирующих франшиз, но и общие черты, обусловленные особенностями модели франчайзинга и данного сегмента рынка, вот некоторые из них:

1. Первоначальные инвестиции – 2 млн. рублей;

2. Возможность участия в программе Сбербанка России «Бизнес-старт»;

3. Предполагаемый срок окупаемости – 12 месяцев;

4. Срок открытия одного магазина – 1 месяц;

5. Предоставление подробного бизнес-плана;

6. Сумма товарного кредита – в среднем около 700 тыс. рублей;

7. Участие в рекламной кампании на федеральном уровне (большинство франчайзеров сами организуют подобные кампании, не взымая с франчайзи платы за них)

8. Техническая помощь, предоставляемая в сервис-центрах компании;

9. Поставка товарного оборудования (оформленного в стиле компании), программного обеспечения, предоставление дизайн-проекта магазина;

10. Комплексное обучение франчайзи и его сотрудников.

подробнее о франшизе

Tescoma

Посуда от Tescoma обладает современным, нетривиальным дизайном. Ассортиментная матрица продуктов настолько широка, что в ней Вы сможете найти как привычные всем предметы, так и эксклюзивные гаджеты с уникальным дизайном. Фирменные салоны Tescoma можно увидеть в следующих городах:

  • Рим;
  • Москва;
  • Прага;
  • Милан;
  • Мадрид и др.

Франшиза от Tescoma - это:

  • бренд, который знают и любят во всём мире;
  • возможность варьировать метраж торгового зала;
  • доступная стоимость товара;
  • высокий уровень наценки;
  • отсутствие роялти;
  • возможность заключить выгодный представительский договор.

Главной целью холдинга является развитие сети маркетов Tescoma. Представители компании стараются работать лишь с самыми проверенными поставщиками продукции и торгового оборудования. Такой подход помогает сократить финансовые затраты и открыть магазин в максимально короткие сроки. Также к вопросу запуска привлекается сам франчайзи, в том случае если у него есть возможность приобретать что-либо дешевле - это приветствуется.

Преимущества реализации посуды Tescoma:

  • высокое качество продукции;
  • дизайнерские гаджеты;
  • товар можно продавать в любое время года;
  • простые условия хранения;
  • русифицированные коды EAN ;
  • наличие сертификатов европейского уровня.
подробнее о франшизе

Технология света

Все торговые точки холдинга имеют идентичный декор. Товар, реализуемый в них обладает высоким качеством, а мастерство продавцов-консультантов позволяет максимально выгодно представить продукцию.

Почему выгодно сотрудничать с холдингом “Технология света”?

  • минимальный объём вложений в проект;
  • краткий срок окупаемости;
  • возможность выбирать формат ведения бизнеса;
  • пиар-поддержка;
  • возможность единолично представлять бренд в пределах региона;
  • постоянное обновление ассортимента продукции;
  • отсутствие стартового взноса/роялти.
подробнее о франшизе

Молоток

Франчайзинг-пакет:

  • разработка финансового плана;
  • бизнес-план;
  • составление адаптированного под регион товарного наполнения;
  • разработка плана помещения;
  • макет и монтаж торгового оборудования;
  • рекламные макеты;
  • персональный куратор;
  • помощь в организации рекламных кампаний;
  • персональный куратор;
  • единый сервисный центр;
  • оптимальная система логистики;
  • обучающие программы для персонала;
  • аттестационная система.
подробнее о франшизе

REDEKOP

Торговая марка REDEKOP представляет собой удачную бизнес-идею. Только у нас широчайший ассортимент моделей специальных транспортных средств, электротранспорта, роботехнических аппаратов для бытовых нужд, а также масса сопутствующих товаров. Мы предлагаем современные и новейшие модели уникального транспорта.

В наших магазинах клиенты встречаются с единомышленниками, открывают в себе новые интересы, делятся эмоциями и приобщаются к транспортной индустрии нового поколения.

Наши клиенты выбрали именно ТМ REDEKOP, потому как мы обладаем конкурентными преимуществами:

- наш товар - это новинка на рынке товаров реализации специальных транспортных средств,

- в настоящее время становление рынка транспортной индустрии только формируется, мы – лидеры в данном сегменте,

- спрос на наш товар превышает предложение,

- реализация товара не привязана к конкретному сезону.

Для открытия бизнеса по франшизе REDEKOP необходимы инвестиции в размере от 2,5 млн. рублей, плюс к этой сумме необходимо внести первоначальный вступительный платеж в размере 500 тыс.рублей, уплата вознаграждения (роялти) и иные платежи отсутствуют.

подробнее о франшизе