Франшизы → Специализированные магазины → Быт.техника/Эл.инструменты
ТМК

Для укрепления своих позиций на рынке и наращивания клиентской базы руководством компании «ТМК» было принято решение запустить франчайзинговую программу.
Рассмотрим основные преимущества франшизы «ТМК» в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой области.
1. Цена франшизы (паушальный взнос) – 70 тыс. рублей (у конкурентов в среднем 300 тыс. рублей);
2. Роялти (ежемесячная плата) – 1500-1700 рублей (у конкурентов – до 12 000 рублей);
3. Регулярный (каждый квартал) мониторинг уровня квалификации сотрудников франчайзи (подавляющее большинство конкурентов такой услуги не предоставляют);
4. Выкуп поставленной продукции, в случае закрытия магазина (большинство конкурентов в данном сегменте рынка не предоставляют своим франчайзи подобной возможности);
5. Минимальная плата за доставку товара, достигаемая за счет использования собственной транспортной службы (конкуренты, в основном, используют услуги сторонних компаний, которые, естественно, делают наценку, чтобы зарабатывать);
6. Ретро-бонус (бонус в размере 3% от поставленного за квартал товара, конкуренты не предлагают своим франчайзи аналогичных услуг).
В «ТМК» есть не только существенные отличия от конкурирующих франшиз, но и общие черты, обусловленные особенностями модели франчайзинга и данного сегмента рынка, вот некоторые из них:
1. Первоначальные инвестиции – 2 млн. рублей;
2. Возможность участия в программе Сбербанка России «Бизнес-старт»;
3. Предполагаемый срок окупаемости – 12 месяцев;
4. Срок открытия одного магазина – 1 месяц;
5. Предоставление подробного бизнес-плана;
6. Сумма товарного кредита – в среднем около 700 тыс. рублей;
7. Участие в рекламной кампании на федеральном уровне (большинство франчайзеров сами организуют подобные кампании, не взымая с франчайзи платы за них)
8. Техническая помощь, предоставляемая в сервис-центрах компании;
9. Поставка товарного оборудования (оформленного в стиле компании), программного обеспечения, предоставление дизайн-проекта магазина;
10. Комплексное обучение франчайзи и его сотрудников.
Tescoma

Посуда от Tescoma обладает современным, нетривиальным дизайном. Ассортиментная матрица продуктов настолько широка, что в ней Вы сможете найти как привычные всем предметы, так и эксклюзивные гаджеты с уникальным дизайном. Фирменные салоны Tescoma можно увидеть в следующих городах:
- Рим;
- Москва;
- Прага;
- Милан;
- Мадрид и др.
Франшиза от Tescoma - это:
- бренд, который знают и любят во всём мире;
- возможность варьировать метраж торгового зала;
- доступная стоимость товара;
- высокий уровень наценки;
- отсутствие роялти;
- возможность заключить выгодный представительский договор.
Главной целью холдинга является развитие сети маркетов Tescoma. Представители компании стараются работать лишь с самыми проверенными поставщиками продукции и торгового оборудования. Такой подход помогает сократить финансовые затраты и открыть магазин в максимально короткие сроки. Также к вопросу запуска привлекается сам франчайзи, в том случае если у него есть возможность приобретать что-либо дешевле - это приветствуется.
Преимущества реализации посуды Tescoma:
- высокое качество продукции;
- дизайнерские гаджеты;
- товар можно продавать в любое время года;
- простые условия хранения;
- русифицированные коды EAN ;
- наличие сертификатов европейского уровня.
Технология света

Все торговые точки холдинга имеют идентичный декор. Товар, реализуемый в них обладает высоким качеством, а мастерство продавцов-консультантов позволяет максимально выгодно представить продукцию.
Почему выгодно сотрудничать с холдингом “Технология света”?
- минимальный объём вложений в проект;
- краткий срок окупаемости;
- возможность выбирать формат ведения бизнеса;
- пиар-поддержка;
- возможность единолично представлять бренд в пределах региона;
- постоянное обновление ассортимента продукции;
- отсутствие стартового взноса/роялти.
Молоток

Франчайзинг-пакет:
- разработка финансового плана;
- бизнес-план;
- составление адаптированного под регион товарного наполнения;
- разработка плана помещения;
- макет и монтаж торгового оборудования;
- рекламные макеты;
- персональный куратор;
- помощь в организации рекламных кампаний;
- персональный куратор;
- единый сервисный центр;
- оптимальная система логистики;
- обучающие программы для персонала;
- аттестационная система.
REDEKOP

Торговая марка REDEKOP представляет собой удачную бизнес-идею. Только у нас широчайший ассортимент моделей специальных транспортных средств, электротранспорта, роботехнических аппаратов для бытовых нужд, а также масса сопутствующих товаров. Мы предлагаем современные и новейшие модели уникального транспорта.
В наших магазинах клиенты встречаются с единомышленниками, открывают в себе новые интересы, делятся эмоциями и приобщаются к транспортной индустрии нового поколения.
Наши клиенты выбрали именно ТМ REDEKOP, потому как мы обладаем конкурентными преимуществами:
- наш товар - это новинка на рынке товаров реализации специальных транспортных средств,
- в настоящее время становление рынка транспортной индустрии только формируется, мы – лидеры в данном сегменте,
- спрос на наш товар превышает предложение,
- реализация товара не привязана к конкретному сезону.
Для открытия бизнеса по франшизе REDEKOP необходимы инвестиции в размере от 2,5 млн. рублей, плюс к этой сумме необходимо внести первоначальный вступительный платеж в размере 500 тыс.рублей, уплата вознаграждения (роялти) и иные платежи отсутствуют.