Франшизы → Специализированные магазины → Маркеты (Мини-,Супер-,Гипер-)
REDEKOP

Приходя к нам в салон, посетители общаются между собой и узнают об инновационных транспортных средствах. Все товары, представленные в салонах REDEKOP, уникальны и вызывают интерес.
Преимущества сотрудничества с REDEKOP:
- инновационный ассортимент;
- развивающийся сегмент бизнеса;
- отсутствие сезонности;
- отсутствие роялти;
- высокий уровень спроса на товар.
Frybest

Почему стоит приобрести франшизу Frybest?
- возможность реализовывать уникальный товар;
- отсутствие конкурентов;
- посуда Frybest пользуется огромным спросом;
- возможность использовать опыт, накопленный холдингом Frybest;
- широкий ассортимент товаров;
- возможность стать частью известной копании;
- высокая маржа на товар;
- краткий срок окупаемости;
- невысокий порог вхождения в бизнес;
- развитая розничная сеть.
Альта Вина

В 2014 году руководством компании было решено расширять сеть брендовых бутиков «Альта Вина». Сейчас на рынке алкогольной продукции успешно функционируют более 10 собственных бутиков ТМ «Альта Вина».
В запуск бизнес-проекта партнеру необходимо инвестировать от 3 млн. руб., а также уплатить 150 тыс. руб. вступительного платежа. Партнеры компании освобождаются от выплаты вознаграждения (роялти) и других текущих платежей.
Бутики алкогольной продукции ТМ «Альта Вина» относятся к премиум-классу.
Стилистическое оформление интерьера привлекает внимание клиентов: бутик оборудован деревянными стеллажами, винными шкафами для его хранения, витринами для специальной посуды.
Торговая марка «Альта Вина» имеет множество постоянных клиентов, число которых постоянно растет. Клиенты уважают труд персонала, который следит за качественным сервисом и внимательно относятся к обслуживанию клиентов.
Партнеру предлагается два формата работы винного бутика:
1)Прямая франшиза. Партнер заключает договор на работу отдельного магазина. Такой формат подходит для регионов, где численность населения составляет не более 500 тыс. человек.
2)Территориальная франшиза. Партнер имеет право организовывать винный бизнес на любой территории конкретного региона, с возможностью открытия нескольких бутиков. Такой формат подойдет для региона с численностью населения от 1 млн. человек. Экономически выгодной считается именно территориальная франшиза, поскольку она наделяет партнера правом развивать локальную сеть ТМ «Альта Вина» в конкретном регионе на основании подписанного с компанией соглашения.
Преимущества франшиза от ТМ «Альта Вина»:
- При осуществлении розничной торговли:
- алкогольная продукция – это товар, который «превращается» в денежные средства,
- спрос на продукцию не зависит от внешних факторов (экономической нестабильности в стране или мирового кризиса),
- алкогольный бизнес – это выгодный, перспективный и рентабельный бизнес.
- Компания заботится о своих партнерах и желает им больших финансовых достижений:
- ассортимент алкогольных бутиков «Альта Вина» разработан специалистами компании с учетом спроса клиентов и их наибольших потребностей,
- компания предлагает партнерам товар по самой выгодной цене,
- рекламная и маркетинговая помощь и поддержка,
- помощь в разрешении спорных вопросов и контроль бизнес-процессов.
Ароматный мир

Компания «Ароматный мир» за время своей деятельности создала более 120 собственных предприятий. В 2001 году руководство компании приняло решение о запуске франчайзинговой программы. До настоящего времени по франшизе открыто и успешно развиваются 26 партнерских представительств.
Для запуска бизнеса партнеру необходимо инвестировать от 2 до 4 млн. руб., заплатить вступительный платеж в размере 325 тыс. руб. и ежемесячно уплачивать вознаграждение в сумме 20 тыс. рублей.
Расширять сеть брендовых компаний с помощью франшизы удобно и выгодно. Франчайзинг позволяет запустить бизнес-проект в короткие сроки, с минимальными финансовыми затратами, с четким алгоритмом действий и надежной поддержкой материнской компанией.
Преимущества франшизы «Ароматный мир»:
1)Возможность стать участником сети развивающегося бренда,
2)Заполучить поток постоянных клиентов и поклонников торговой марки благодаря известному торговому имени «Ароматный мир»,
3)Широкий ассортимент продукции, объемный товарный запас на складе. Партнеру предоставляется складской запас в размере 7 тыс. наименований товаров,
4)Специалисты компании своим партнерам оказывают помощь на всех этапах развития бизнеса, на стадии подготовки к открытию и в процессе всей последующей деятельности,
5)При необходимости компания оказывает своим партнерам поставки товара на кредитных условиях.
Специалисты компании предлагают профессиональные консультации относительно продукции, ведения бизнеса, характеристик сопутствующих товаров.
Делая покупки в супермаркете «Ароматный мир», покупатель всегда может рассчитывать на дельную рекомендацию квалифицированного продавца. Также клиенты «Ароматного мира» могут быть уверены в качестве и оригинальности продукции.
Ассортимент винных супермаркетов включает в себя первоклассные алкогольные напитки, собранные со всего континента.
Своим партнерам компания предлагает две формы сотрудничества:
- Прямая франшиза. Дает право партнеру на открытие одной торговой точки от компании. Подходит преимущественно для небольших населенных пунктов, где численность населения составляет не более 100 тыс. человек.
- Территориальная франшиза. Партнер становится монополистом торговой марки «Ароматный мир» в конкретном регионе деятельности, и только он может осуществлять деятельность в выбранном регионе. Дает право партнеру на открытие нескольких торговых точек компании.
«Перекресток»

Популярность сеть «Перекресток» приобрела благодаря франчайзинговой программе.
На 2012 год было открыто более 330 супермаркетов в 97 городах России.
Для открытия собственного супермаркета по франшизе компании, партнеру необходимо инвестировать от 27 до 41 млн. рублей. Паушальный взнос оставит 1-1,5 млн. рублей.
Роялти партнеры не уплачивают. Период окупаемости составляет до 18 месяцев. Регион продаж – Россия.
Преимущества франшизы:
- партнеры заключают договор концессии и на законных основаниях ведут свою бизнес-деятельность под известным торговым брендом;
- компания наделяет партнеров методическими рекомендациями, где прописаны основные методы ведения продаж, технология бизнес-деятельности;
- компания рекомендует партнерам использовать проверенные методы в своем бизнесе;
- благодаря знаменитому торговому имени поток клиентов постоянно увеличивается;
- франчайзер организовывает доставку продукции со склада на торговую точку партера;
- отлаженная схема доставки товаров, на некоторые наименования товаров существуют дополнительные скидки;
- большой выбор товаров;
- приемлемые, лояльные цены;
- франчайзер помогает партнеру справиться с трудностями в ведении бизнеса, развить свой бизнес, дает емкие консультации по любым вопросам;
- подбором и обучением персонала занимается франчайзер.