Франшизы → Строительство
БетонБаза

Паушальный взнос составит от 299 тыс. рублей
Роялти всего 8%
Какие-либо другие траты не требуются
Преимущества:
1.ООО БетонБаза является ведущей в стране торговой компанией по производству бетона.
2.Более тридцати партнерских филиалов по всей России.
3.Мы гарантируем полную поддержку в реализации Вашего бизнеса.
4.Чистая ежемесячная прибыль - 300 000 рублей уже после 2-4 месяцев функционирования.
5.В итоге Вы получаете цельный, полнофункциональный бизнес и гарантированный успех!
Принцип развития:
1.Открыв предприятие «БетонБаза» в своем городе или регионе Вы становитесь полноправным партнером и получаете нашу поддержку на всех этапах развития.
2.Так же вы получаете поддержку заводов-партнеров на территории вашего региона. В течение 25 дней к Вам начнут обращаться множество клиентов для организации поставок монолитного бетона.
3.Контролируйте продажи бетона на предприятиях-партнерах, ведите регулярный учет.
4.В зависимости от формы сотрудничества: Вы можете получать чистую прибыль от завода или с каждой отгрузки на личный счет.
Как это работает:
В среднем цена за кубометр бетона составляет 4 000 рублей. Наценка будет зависеть от условий работы с партнером, которые вы сумеете пролоббировать. Размер заказа может варьировать: в среднем от 50 до 10 000 кубов (зависит от размеров строения). Теперь можно посчитать прибыль от заказа: допустим, Ваши комиссионные составляют 200 руб/куб, а размер заказа 500 кубометров бетона, таким образом, прибыль за один заказ составит 100 000 рублей!
ТМК

Для укрепления своих позиций на рынке и наращивания клиентской базы руководством компании «ТМК» было принято решение запустить франчайзинговую программу.
Рассмотрим основные преимущества франшизы «ТМК» в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой области.
1. Цена франшизы (паушальный взнос) – 70 тыс. рублей (у конкурентов в среднем 300 тыс. рублей);
2. Роялти (ежемесячная плата) – 1500-1700 рублей (у конкурентов – до 12 000 рублей);
3. Регулярный (каждый квартал) мониторинг уровня квалификации сотрудников франчайзи (подавляющее большинство конкурентов такой услуги не предоставляют);
4. Выкуп поставленной продукции, в случае закрытия магазина (большинство конкурентов в данном сегменте рынка не предоставляют своим франчайзи подобной возможности);
5. Минимальная плата за доставку товара, достигаемая за счет использования собственной транспортной службы (конкуренты, в основном, используют услуги сторонних компаний, которые, естественно, делают наценку, чтобы зарабатывать);
6. Ретро-бонус (бонус в размере 3% от поставленного за квартал товара, конкуренты не предлагают своим франчайзи аналогичных услуг).
В «ТМК» есть не только существенные отличия от конкурирующих франшиз, но и общие черты, обусловленные особенностями модели франчайзинга и данного сегмента рынка, вот некоторые из них:
1. Первоначальные инвестиции – 2 млн. рублей;
2. Возможность участия в программе Сбербанка России «Бизнес-старт»;
3. Предполагаемый срок окупаемости – 12 месяцев;
4. Срок открытия одного магазина – 1 месяц;
5. Предоставление подробного бизнес-плана;
6. Сумма товарного кредита – в среднем около 700 тыс. рублей;
7. Участие в рекламной кампании на федеральном уровне (большинство франчайзеров сами организуют подобные кампании, не взымая с франчайзи платы за них)
8. Техническая помощь, предоставляемая в сервис-центрах компании;
9. Поставка товарного оборудования (оформленного в стиле компании), программного обеспечения, предоставление дизайн-проекта магазина;
10. Комплексное обучение франчайзи и его сотрудников.
HOTFIX Russia

HOTFIX Russia - система современного теплоизоляционного оборудования, в основе которого лежит принцип напыления. Основной базой клиентов холдинга являются как частные лица, так и владельцы различных типов помещений. При помощи данной технологии можно утеплить как балконную конструкцию, так и жилое помещение любого типа. Система утепления HOTFIX Russia гораздо эффективнее утеплителей предыдущего поколения.
Стандартные утеплители:
- в процессе монтажа используют специальные крепёжные элементы;
- для укладки требуется много времени;
- токсичен;
- может загореться;
- имеет низкие теплоизоляционные показатели по сравнению с современными материалами;
- небольшой срок эксплуатации;
- высокая стоимость.
Утеплители нового поколения HOTFIX Russia:
- высокая скорость распыления;
- заполняет даже микропустоты и имеет защитные свойства;
- не горит;
- экологически безопасен;
- хорошо сохраняет тепло;
- снижает затраты на отопление до 40 процентов;
- большой срок службы (50 лет).
Преимущества франчайзингового предложения.
- постоянно развивающийся бизнес;
- наличие собственного производства;
- наличие склада;
- по желанию франчайзи мы можем организовать складское помещение в регионе проживания партнёра;
- возможность пройти обучение на работающих предприятиях холдинга;
- наличие клиентской базы;
- высокий уровень рентабельности;
- лизинговая система покупки торгового оборудования;
- отсутствие ежемесячных выплат;
- быстрый старт.
Программа лояльности для будущих франчайзи.
- разработка персонального сайта;
- “раскрутка” предприятия в системе Яндекс. Директ (5 тысяч рублей);
- помощь в организации рекламной кампании;
- бесплатная телефонная связь с головным офисом;
- униформа для сотрудников предприятия;
- возможность использовать единую систему CRM;
- возможность представлять торговую марку HOTFIX Russia на правах региональной монополии;
- отлаженная система логистики.
Мастерфайбер

Мы предлагаем нашим партнёрам стать частью развивающегося и прибыльного бизнес - сегмента. С помощью франшизы Вы сведёте к минимуму финансовые риски и быстро добьётесь хороших результатов.
Преимущество франчайзингового предложения.
- возможность использовать бренд “Мастерфайбер”;
- в течение 7 дней Вы проходите курс обучения на производственной базе “Мастерфайбер”;
- Вы получаете все необходимые пособия для организации производства покрытия;
- предоставляются методические пособия по оптимизации процесса управления бизнесом;
- технологическое оборудование для цеха площадью 50 квадратных метров;
- инструменты;
- рекламные макеты;
- демонстрационные образцы продукции.
Variotherm

Вы получаете возможность стать единственным представителем бренда Variotherm в Вашем регионе. Продукцию холдинга можно использовать для отопления или кондиционирования квартир, частных домов и офисов.
Нашими клиентами являются строительные фирмы, юридические и частные лица, дилеры занимающиеся продажей систем кондиционирования.
Ценовая категория продукции относится к сегментам - средний/средний плюс и премиум.
Основные недостатки традиционных отопительных систем:
- высокий уровень сухости воздуха;
- вероятность ожогов;
- духота;
- возможно головные боли и плохое самочувствие;
- конвекция;
- неравномерный прогрев воздуха.
Основные недостатки систем кондиционирования.
- возможность переохлаждения;
- снижает уровень влажности воздуха;
- возрастает риск простудных заболеваний.
Также к недостаткам обоих систем можно отнести:
- громоздкость;
- возможность распространения плесени в месте установки устройства;
- требуется постоянная подстройка режима работы;
- нуждаются в уходе.
Преимущества систем Variotherm.
- модульный монтаж внутрь стеновых и потолочных конструкций;
- оптимальный уровень влажности воздуха;
- не занимают полезную площадь в помещении;
- используются как для обогрева, так и для кондиционирования помещения;
- не являются пылесборниками, гиппоалергенны;
- устройство не нужно настраивать;
- поддерживает оптимальный температурный режим;
- пе провоцируют появление плесени;
- не требуют специального ухода;
- возможность использовать любой “шаг” в процессе монтажа;
- На стены можно навешивать полки при помощи гвоздей и дюбелей (массой от 30 до 50 килограмм);
- подходят для создания системы “тёплый пол”;
- работают бесшумно.
Будущий франчайзи получает возможность:
- разместить информацию о новом представительстве на персональном сайте;
- участвовать в рекламных кампаниях проводимых франчайзи;
- отсутствие ежемесячных выплат;
- заявки на производство и доставку продукции приходят на головной сайт холдинга;
- использовать персональный дизайн - проект торговой точки;
- возможность контролировать процесс выполнения заказа;
- возможность участвовать в профессиональных выставках;
- оптимально организованный процесс доставки.