Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Строительство

Рубрика:   Сортировка:

БетонБаза

Паушальный взнос составит от 299 тыс. рублей

Роялти всего 8%

Какие-либо другие траты не требуются

Преимущества:

1.ООО БетонБаза является ведущей в стране торговой компанией по производству бетона.

2.Более тридцати партнерских филиалов по всей России.

3.Мы гарантируем полную поддержку в реализации Вашего бизнеса.

4.Чистая ежемесячная прибыль - 300 000 рублей уже после 2-4 месяцев функционирования.

5.В итоге Вы получаете цельный, полнофункциональный бизнес и гарантированный успех!

Принцип развития:

1.Открыв предприятие «БетонБаза» в своем городе или регионе Вы становитесь полноправным партнером и получаете нашу поддержку на всех этапах развития.

2.Так же вы получаете поддержку заводов-партнеров на территории вашего региона. В течение 25 дней к Вам начнут обращаться множество клиентов для организации поставок монолитного бетона.

3.Контролируйте продажи бетона на предприятиях-партнерах, ведите регулярный учет.

4.В зависимости от формы сотрудничества: Вы можете получать чистую прибыль от завода или с каждой отгрузки на личный счет.

Как это работает:

В среднем цена за кубометр бетона составляет 4 000 рублей. Наценка будет зависеть от условий работы с партнером, которые вы сумеете пролоббировать. Размер заказа может варьировать: в среднем от 50 до 10 000 кубов (зависит от размеров строения). Теперь можно посчитать прибыль от заказа: допустим, Ваши комиссионные составляют 200 руб/куб, а размер заказа 500 кубометров бетона, таким образом, прибыль за один заказ составит 100 000 рублей!

подробнее о франшизе

ТМК

Для укрепления своих позиций на рынке и наращивания клиентской базы руководством компании «ТМК» было принято решение запустить франчайзинговую программу.

Рассмотрим основные преимущества франшизы «ТМК» в сравнении со среднестатистическим конкурентом в этой области.

1. Цена франшизы (паушальный взнос) – 70 тыс. рублей (у конкурентов в среднем 300 тыс. рублей);

2. Роялти (ежемесячная плата) – 1500-1700 рублей (у конкурентов – до 12 000 рублей);

3. Регулярный (каждый квартал) мониторинг уровня квалификации сотрудников франчайзи (подавляющее большинство конкурентов такой услуги не предоставляют);

4. Выкуп поставленной продукции, в случае закрытия магазина (большинство конкурентов в данном сегменте рынка не предоставляют своим франчайзи подобной возможности);

5. Минимальная плата за доставку товара, достигаемая за счет использования собственной транспортной службы (конкуренты, в основном, используют услуги сторонних компаний, которые, естественно, делают наценку, чтобы зарабатывать);

6. Ретро-бонус (бонус в размере 3% от поставленного за квартал товара, конкуренты не предлагают своим франчайзи аналогичных услуг).

В «ТМК» есть не только существенные отличия от конкурирующих франшиз, но и общие черты, обусловленные особенностями модели франчайзинга и данного сегмента рынка, вот некоторые из них:

1. Первоначальные инвестиции – 2 млн. рублей;

2. Возможность участия в программе Сбербанка России «Бизнес-старт»;

3. Предполагаемый срок окупаемости – 12 месяцев;

4. Срок открытия одного магазина – 1 месяц;

5. Предоставление подробного бизнес-плана;

6. Сумма товарного кредита – в среднем около 700 тыс. рублей;

7. Участие в рекламной кампании на федеральном уровне (большинство франчайзеров сами организуют подобные кампании, не взымая с франчайзи платы за них)

8. Техническая помощь, предоставляемая в сервис-центрах компании;

9. Поставка товарного оборудования (оформленного в стиле компании), программного обеспечения, предоставление дизайн-проекта магазина;

10. Комплексное обучение франчайзи и его сотрудников.

подробнее о франшизе

HOTFIX Russia

HOTFIX Russia - система современного теплоизоляционного оборудования, в основе которого лежит принцип напыления. Основной базой клиентов холдинга являются как частные лица, так и владельцы различных типов помещений. При помощи данной технологии можно утеплить как балконную конструкцию, так и жилое помещение любого типа. Система утепления HOTFIX Russia гораздо эффективнее утеплителей предыдущего поколения.

Стандартные утеплители:

  • в процессе монтажа используют специальные крепёжные элементы;
  • для укладки требуется много времени;
  • токсичен;
  • может загореться;
  • имеет низкие теплоизоляционные показатели по сравнению с современными материалами;
  • небольшой срок эксплуатации;
  • высокая стоимость.

Утеплители нового поколения HOTFIX Russia:

  • высокая скорость распыления;
  • заполняет даже микропустоты и имеет защитные свойства;
  • не горит;
  • экологически безопасен;
  • хорошо сохраняет тепло;
  • снижает затраты на отопление до 40 процентов;
  • большой срок службы (50 лет).

Преимущества франчайзингового предложения.

  • постоянно развивающийся бизнес;
  • наличие собственного производства;
  • наличие склада;
  • по желанию франчайзи мы можем организовать складское помещение в регионе проживания партнёра;
  • возможность пройти обучение на работающих предприятиях холдинга;
  • наличие клиентской базы;
  • высокий уровень рентабельности;
  • лизинговая система покупки торгового оборудования;
  • отсутствие ежемесячных выплат;
  • быстрый старт.

Программа лояльности для будущих франчайзи.

  • разработка персонального сайта;
  • “раскрутка” предприятия в системе Яндекс. Директ (5 тысяч рублей);
  • помощь в организации рекламной кампании;
  • бесплатная телефонная связь с головным офисом;
  • униформа для сотрудников предприятия;
  • возможность использовать единую систему CRM;
  • возможность представлять торговую марку HOTFIX Russia на правах региональной монополии;
  • отлаженная система логистики.
подробнее о франшизе

Мастерфайбер

Мы предлагаем нашим партнёрам стать частью развивающегося и прибыльного бизнес - сегмента. С помощью франшизы Вы сведёте к минимуму финансовые риски и быстро добьётесь хороших результатов.

Преимущество франчайзингового предложения.

  • возможность использовать бренд “Мастерфайбер”;
  • в течение 7 дней Вы проходите курс обучения на производственной базе “Мастерфайбер”;
  • Вы получаете все необходимые пособия для организации производства покрытия;
  • предоставляются методические пособия по оптимизации процесса управления бизнесом;
  • технологическое оборудование для цеха площадью 50 квадратных метров;
  • инструменты;
  • рекламные макеты;
  • демонстрационные образцы продукции.
подробнее о франшизе

Variotherm

Вы получаете возможность стать единственным представителем бренда Variotherm в Вашем регионе. Продукцию холдинга можно использовать для отопления или кондиционирования квартир, частных домов и офисов.

Нашими клиентами являются строительные фирмы, юридические и частные лица, дилеры занимающиеся продажей систем кондиционирования.

Ценовая категория продукции относится к сегментам - средний/средний плюс и премиум.

Основные недостатки традиционных отопительных систем:

  • высокий уровень сухости воздуха;
  • вероятность ожогов;
  • духота;
  • возможно головные боли и плохое самочувствие;
  • конвекция;
  • неравномерный прогрев воздуха.

Основные недостатки систем кондиционирования.

  • возможность переохлаждения;
  • снижает уровень влажности воздуха;
  • возрастает риск простудных заболеваний.

Также к недостаткам обоих систем можно отнести:

  • громоздкость;
  • возможность распространения плесени в месте установки устройства;
  • требуется постоянная подстройка режима работы;
  • нуждаются в уходе.

Преимущества систем Variotherm.

  • модульный монтаж внутрь стеновых и потолочных конструкций;
  • оптимальный уровень влажности воздуха;
  • не занимают полезную площадь в помещении;
  • используются как для обогрева, так и для кондиционирования помещения;
  • не являются пылесборниками, гиппоалергенны;
  • устройство не нужно настраивать;
  • поддерживает оптимальный температурный режим;
  • пе провоцируют появление плесени;
  • не требуют специального ухода;
  • возможность использовать любой “шаг” в процессе монтажа;
  • На стены можно навешивать полки при помощи гвоздей и дюбелей (массой от 30 до 50 килограмм);
  • подходят для создания системы “тёплый пол”;
  • работают бесшумно.

Будущий франчайзи получает возможность:

  • разместить информацию о новом представительстве на персональном сайте;
  • участвовать в рекламных кампаниях проводимых франчайзи;
  • отсутствие ежемесячных выплат;
  • заявки на производство и доставку продукции приходят на головной сайт холдинга;
  • использовать персональный дизайн - проект торговой точки;
  • возможность контролировать процесс выполнения заказа;
  • возможность участвовать в профессиональных выставках;
  • оптимально организованный процесс доставки.
подробнее о франшизе