Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Услуги → Развлечения

Рубрика:   Сортировка:

Black Milk Event

Компания предоставляет партнерам готовую бизнес-модель. Программа франчайзинга функционирует с 2014 года.

Для того, чтобы стать партнером Black Milk Event, кандидат должен сопоставить свои финансовые возможности и внутренние силы. Инвестиции в бизнес составят ориентировочно 285 тыс. рублей. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 150-350 тыс. рублей. Размер роялти составляет 11 тыс. руб. и уплачивается ежемесячно. Плата за рекламные услуги отсутствует. Финансовые вложения в оформление и организацию бизнеса равны 135-160 тыс. рублей. На эту сумму партнер должен зарегистрировать свой статус юридического лица, приобрести необходимое для работы оборудование на 80 тыс. руб. и потратить примерно 50 тыс. руб. на рекламу. Если у партнера нет собственной бизнес-площади, то аренда помещения обойдется примерно в 25 тыс. рублей.

Период окупаемости бизнес-проекта составит 4-6 месяцев.

подробнее о франшизе

Эмпрана

«Эмпрана» предлагает потенциальным партнерам открыть бизнес, который является новинкой на рынке России. Бизнес-проект «Эмпрана» является прибыльным и на сегодняшним день достаточно востребованным.

Франшиза компании «Эмпрана» стартовала в 2014 году. Сегодня компания имеет 3 франчайзинговых объекта и 15 собственных предприятий.

Франчайзинговая программа «Эмпрана» предусматривает 5 форматов ведения бизнеса:

1) С первого по третий пакет – предусматривает открытие бизнеса под торговой маркой «Эмпрана». Работая с этими пакетами, партнер является эксклюзивным представителем в любом регионе России, помимо регионов, где уже существуют представительства компании. Первоначальный взнос составляет от 149 до 490 тыс. рублей.

2) Использование четвертого и пятого пакета предусматривает открытие торговой точки под брендом «Эмпрана». Новый партнерский магазин может быть открыт в регионе, где уже работают магазины компании. Паушальный взнос от 30 до 60 тыс. рублей.

Финансовая сторона франчайзинговой программы «Эмпрана»:

- инвестиции – от 250 тыс. рублей;

- первоначальный взнос – от 30 тыс. рублей, в зависимости от выбранного формата;

- роялти – от 15 тыс. рублей;

- срок окупаемости – для магазина от 6 месяцев, для представительства от 12 месяцев.

Положительные стороны франшизы «Эмпрана»:

- совершенно новый формат бизнеса;

- профессионально подобранные «приключения», которые гарантированно понравятся клиентам;

- компания имеет широкие возможности, с помощью которых успешно подбирает «приключения»;

- компания использует опыт западных компаний, которые давно и успешно работают в данном направлении и стабильно развиваются;

- возможность работать в прибыльной сфере бизнеса;

- возможность быть единственным представителем компании в регионе.

подробнее о франшизе

Активити.рф

Франчайзинговая программа «Активити.рф» была запущена в 2014 году.

Для открытия магазина настольных игр по франшизе компании «Активити.рф», партнеру потребуется соблюдать следующие финансовые требования:

1) Подготовить финансовые инвестиции – от 300 тыс. рублей и выше;

2) Первоначальный взнос – 20 тыс. рублей;

Срок окупаемости – от 0,5 до 1 года.

Франшиза торговой марки «Активити.рф» предлагает три формата торговой точки:

1) Остров:

- месторасположение – магазин пристроен к первому этажу торгового центра;

- площадь торговой точки – 4-8 кв.метров;

- ассортимент продукции – товары для освоения хобби, головоломки, настольные игры.

2) Павильон:

- месторасположение – на первом этаже торгового центра;

- площадь торговой точки – 10-30 кв.метров, в том числе 10 кв. метров для отдела настольных игр;

- ассортимент продукции – товары для освоения хобби, головоломки, настольные игры.

3) Стрит-ритейл:

- месторасположение – на первом этаже здания;

- площадь торговой точки – 10-30 кв.метров, в том числе 10 кв.метров для отдела настольных игр;

- наличие подъездного пути для транспорта и хорошая проходимость людей.

Преимущества франшизы «Активити.рф»:

- минимальные затраты для старта бизнеса;

- отсутствие ежемесячных расходов и платежей;

- большой ассортимент товаров, более одной тысячи наименований;

- возможность осуществления продаж товаров с помощью интернет-магазина компании;

- система скидок для постоянных партнеров;

- минимизация транспортных расходов за счет прямой закупки продукции;

- нет минимальной суммы заказа.

подробнее о франшизе

Велики

Последние несколько лет компания «Велики» активно расширяет свою фирменную систему по принципу фрначайзинга.

Сегодня 11 велопрокатных агентств работают по франшизе компании наряду с одним собственным агентством в Киеве.

Чтобы стать собственником успешного и «здорового» бизнеса, кандидату требуется подготовить не менее 170 тыс. рублей инвестиционных средств. Стоимость франшизы равна 3 тысячам рублей. Размер ежемесячного вознаграждения составляет 10%.

Затраты на маркетинг и рекламу выплачиваются следующим образом: единоразово при открытии объекта партнер уплачивает 350 гривен, в последующие месяцы - 150 гривен.

По аналитическим данным и на основе имеющегося опыта можно рассчитать примерный период окупаемости бизнес-проекта. Этот период составит 6-12 месяцев.

Партнеры могут выбрать тот формат франшизы, в котором хотят работать и смогут развить бизнес до желаемого уровня.

Это:

1)Вело-прокат. Стоимость франшизы 500-1500 гривен.

2)Сервисное обслуживание велосипедов. Франшиза обойдется в 300-1000 гривен.

3)Реализация велотуров, цена франшизы равна второму формату.

4)Все предыдущие форматы в одном. Стоимость франшизы 900-3300 гривен.

Можно оговорить приобретение франшизы, по которой партнеры будут заниматься реализацией велотранспорта. Стоимость такой франшизы обсуждается персонально с каждым партнером.

При подключении уже действующего агентства к услуге велопроката «Велики», партнеры получат скидку 5-25%.

подробнее о франшизе

ПандаПарк

Франчайзинговая программа «ПандаПарк» была запущена в 2012 году. В настоящее время работают 8 партнерских парков, из них 5 - в столице России, и 3 – в других регионах страны.

Для франчайзи команда «ПандаПарк» разработала готовую бизнес-модель, благодаря которой партнеры без особых усилий смогут открыть собственный веревочный «ПандаПарк». Также франчайзер предоставляет партнерам возможность приобрести оборудование для парка на льготных условиях.

Для открытия собственного парка по франшизе «ПандаПарк» партнеру необходимо иметь не менее 2,5 млн. рублей. Стоимость франшизы равна 300 тыс. рублей. Размер роялти составляет 6% от общего дохода (примерно 50 тысяч рублей).

В среднем, срок окупаемости бизнес-проекта «ПандаПарк» составляет 6-30 месяцев.

Парк функционирует постоянно.

подробнее о франшизе