Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшизы → Услуги → Салоны красоты/Спа/Студии маникюра

Рубрика:   Сортировка:

Healthy Joy

Франчайзинговая программа компании Healthy Joy была запущена в 2005 году.

Салоны Healthy Joy предлагают услуги уникальной восстановительно-оздоровительной методики для лица и шеи. В настоящее время на российском рынке успешно развиваются 25 фирменных салонов Healthy Joy. В Китае же их число достигло 120.

Партнеры могут открыть франчайзинговый салон Healthy Joy при наличии инвестиций в размере от 350 тыс. до 1 млн. 300 тыс. рублей. При этом паушальный взнос будет равен 350 тыс. рулей. Бизнес-проект начнет окупать себя через 4-6 месяцев после сдачи салона в работу.

Регион продажи франшизы – партнерам из России.

Преимущества франшизы:

- нет паушального взноса и роялти;

- партнер наделяется правом применять уникальные китайский методики оздоровления и восстановления;

- уникальная возможность пройти обучение в Китае у специалистов-профессионалов;

- компания наделяет партнера материалами по продвижению бренда;

- бизнес с Healthy Joy рентабелен, быстро окупает себя.

подробнее о франшизе

DepilConcept

В Португалии деятельность салонов “DepilConcept” успешна, активно развивается и насчитывает больше 30 фирменных салонов, среди которых 25 – открытых по франшизе, а 6 – это собственные салоны. Также сеть “DepilConcept” расширила свою деятельность на другие страны мира. Например, в Бразилии также успешно развивается сеть компании, и насчитывается собственный салон и 3 – открытых по франшизе. В Польше действует 24 франчайзинговых салонов.

Преимущества франшизы:

- специалисты салонов “DepilConcept” в своем арсенале используют новейшее оборудование. Это гарантирует клиенту проведение безопасных процедур;

- постоянная поддержка со стороны специалистов материнской компании. Партнер в любое время может связаться с компанией по телефону или приехать лично для уточнения деталей и решения вопросов;

- компания проводит массовые встречи своих партнеров, персонала. Это позволяет партнерам получить дополнительный опыт, почерпнуть для себя что-то новое в ведении бизнеса;

- компания предлагает возможность открыть бизнес с минимальными инвестициями. Для этого партнеру необходимо купить одно любое оборудование и начать зарабатывать на нем;

- франчайзи имеют возможность совместить свой бизнес с уже действующим: со стоматологической клиникой, фитнес-центром, диетологическим кабинетом.

Для открытия бизнеса по франшизе компании, партнеру необходимо вложить от 50 тыс. евро. Паушальный взнос будет равен 25 тыс. евро для каждого салона. Роялти – до 250 евро. Как правило, период окупаемости бизнес-проекта – 1 сезон.

подробнее о франшизе

Chop Chop

Торговый бренд успешно развивается на условиях франчайзинга. Франшиза Chop Chop – уникальный продукт. За весь период своего существования было открыто 10 партнерских салонов. Счастливчиками стали несколько городов РФ и города ближнего зарубежья.

Парикмахерские Chop Chop быстро обрели своих поклонников. Каждый Chop Chop имеет внушительный список постоянных клиентов, который регулярно пополняется. С количеством клиентов возрастает прибыль салонов. За 2 года успешного функционирования франчайзи полностью окупит затраченные инвестиции, а также приобретет авто или съездит на экзотический отдых.

Для открытия бизнеса по франшизе Chop Chop, партнеру необходимо вложить 2 млн. рублей. Паушальный платеж колеблется от 350 тыс. до 500 тыс. руб., учитывая особенности конкретного региона присутствия. Роялти уплачивается один раз в год и составляет 200 тыс. рублей.

Регион продажи франшизы – партнерам из России и стран СНГ.

Преимущества франшизы:

- партнер наделяется правом работать под известным торговым брендом Chop Chop;

- монополия на регион;

- партнеры будут использовать в своей работе лучшие уходовые средства для мужчин;

- компания продвигает партнерский салон в социальных сетях, сети интернет, СМИ;

- партнеру выделяется методическая литература с подробным описанием плана работы, указанием тонкостей и секретов ведения бизнеса.

подробнее о франшизе

Snip Its

В 2003 году компания запустила франчайзинговую программу. Сегодня в 24 штатах насчитывается более 60 фирменных детских парикмахерских Snip Its.

В парикмахерских Snip Its специально подобранный персонал, который внимательно и трепетно относится к детям и их капризам.

Стать партнером компании по условию франчайзинга можно при наличии необходимых инвестиций. Для открытия детской парикмахерской придется вложить 200 тыс. $ США. Паушальный взнос равен 25 тыс. $ США. Размер роялти – 5% от общего оборота средств парикмахерской.

Регион продажи франшизы – партнерам из России, стран Балтии и СНГ.

В настоящее время в России сеть Snip Its не представлена.

подробнее о франшизе

ПЕРСОНА

Компания «ПЕРСОНА» предлагает партнерам открыть свой престижный бизнес по франшизе. Специалисты компании более 50 раз прошли путь «посвящения» своих партнеров, поэтому сегодня эта процедура занимает минимум времени, выполняется быстро, качественно и с удовольствием.

В самом начале своего тернистого пути потенциальные партнеры должны подать заявку на открытие бизнеса по франшизе «ПЕРСОНА». Через время менеджер по франчайзингу свяжется напрямую с кандидатом и подробно ответит на все интересующие партнера вопросы.

Далее будущий франчайзи посещает действующую «ПЕРСОНУ» и делает для себя вывод, насколько он готов к такого рода бизнесу. Специалист компании в свою очередь делает вывод о том, подходит ли компании такой франчайзи.

Для открытия своего бизнеса по франшизе торгового бренда «ПЕРСОНА», партнеру необходимо подготовить 4 млн. рублей первоначальных инвестиций. 500 тыс. руб. для паушального платежа и 17 тыс. руб. ежемесячного роялти.

После подписания франчайзингового соглашения, партнер должен позаботиться о подборе помещения для будущего салона и пройти обучение для франчайзи.

подробнее о франшизе