Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Франшиза "Vipera cosmetics"


Косметика и парфюмерия
Описание франшизы | Обучение и поддержка | Требования к покупателям | Требования к помещению | Дополнительная информация

Информация о франшизе

Год открытия франшизы 2013
Количество работающих франшизных предприятий 12
Количество собственных франшизных предприятий 3
Затраты на запуск от 200 000 до 900 000
Среднемесячная чистая прибыль от 500 000
Срок окупаемости от 7 до 9
Размер помещения от 2 до 40
Вступительный взнос от 75 000
Роялти 0


Информация о компании

  • Название компании: Vipera cosmetics
  • Год основания компании: 2012

Холдинг Vipera cosmetics появился на косметическом рынке более 25 лет назад, в начале своего развития предприятие занималось выпуском губной помады на территории Польской Республики.

Спустя два года компания запустила линию “компактной” косметики:

  • тени;
  • пудра;
  • румяна.

В ходе развития производства расширялась оттеночная палитра декоративной косметики Vipera cosmetics и увеличивалась ассортиментная матрица товаров.

Vipera cosmetics - это единственная косметика польского производства, которая изготавливается с соблюдением стандартов ISO.

Сейчас холдинг тесно сотрудничает с концерном Beauty Forever, что даёт возможность изготавливать качественную косметику. Большая часть ассортимента генерируется по технологиям Beauty Forever. Все косметические линии гиппоалергенны и изготавливаются из высококачественного сырья. В процессе контроля качества не применяются тесты с участием животных.

Ассортиментная матрица.

  • косметическая линия для глаз:
  • тени;
  • карандаши;
  • подводки;
  • тушь.
  • косметическая линия для лица:
  • тональный крем;
  • пудра;
  • румяна;
  • хайлайтеры;
  • корректоры.
  • косметическая линия для губ:
  • блеск;
  • контурные карандаши;
  • помада;
  • бальзамы.
  • линия для ногтей:
  • лаки;
  • укрепляющие средства;
  • жидкость для удаления лака.
  • аксессуарная линия:
  • косметические кисти;
  • влажные салфетки.

Форматы использования франчайзингового предложения.

  • Бутик - работает в формате street - retail на базе ТРЦ. Метраж помещения - от 10 до 40 квадратных метров;
  • “Островной” отдел - располагается а ТРЦ. Метраж павильона - от 6 до 10 квадратных метров;
  • Пристенок - площадь от 2 до 6 квадратных метров;
  • «Shop-in-shop» - витринная группа устанавливается в действующем салоне.

Описание франшизы

Преимущества франшизы:

  • оптимальный формат ведения бизнеса;
  • высокий уровень рентабельности предприятия;
  • наценка на товар составляет 150 процентов;
  • каждый франчайзи может открыть несколько торговых точек в регионе;
  • наличие персонального сайта;
  • высокое качество торгового оборудования;
  • единое ценообразование;
  • тестеры для оформления витрин продаются по специальной цене;
  • общая для всех салонов система закупки и реализации товара;
  • возможность приобретать товар в рассрочку до 1 года;
  • оптимальная система логистики;
  • в случае прекращения сотрудничества франчайзер выкупает оставшийся товар.

Обучение и поддержка

  • возможность использовать “стандарты”, позволяющие оптимизировать процесс ведения бизнеса;
  • предоставление рекламных материалов;
  • выдача методических пособий для продавцов - консультантов;
  • руководящее звено предприятия проходит стажировки в городе Санкт - Петербурге;
  • проведение процедуры аттестации персонала;
  • выезд менеджера для проведения обучения на месте открытия торговой точки (по желанию франчайзи);
  • разработка бизнес - плана;
  • расчёт рентабельности предприятия;
  • возможность общаться со всеми партнёрами холдинга (ежегодный семинар партнёров);
  • разработка персонального дизайн - проекта бутика;
  • маркетинговая поддержка;
  • визуальный мерчендайзинг;
  • помощь в проведении рекламных кампаний;
  • персональный сайт;
  • консультационная поддержка в режиме нон - стоп.

Требования к покупателям франшизы

  • расположение - центральный район города, торговая площадь;
  • наличие электрического освещения;
  • метраж бутика/отдела от 6 до 40 квадратных метров;
  • Дополнительно - помещение должно находиться в аренде у франчайзи на срок не меньше 11 месяцев.

Требования к помещению

  • Бутик - работает в формате street - retail на базе ТРЦ. Метраж помещения - от 10 до 40 квадратных метров;
  • “Островной” отдел - располагается а ТРЦ. Метраж павильона - от 6 до 10 квадратных метров;
  • Пристенок - площадь от 2 до 6 квадратных метров;
  • «Shop-in-shop» - витринная группа устанавливается в действующем салоне. 

Дополнительная информация

  • приобретение тестеров и торгового оборудования - от 40 до 60 тысяч рублей/метр;
  • закупка кассового оборудования - 75 тысяч рублей;
  • покупка товара - от 200 до 450 тысяч рублей.

Метки: франшиза парфюмерии и косметики, франшиза магазина косметики и парфюмерии, франшиза косметики, франшиза магазина косметики