Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Metro представляет новый бренд

напечатать

франчайзинг новости франчайзинга франчайзинг в россии франчайзинг в россии 2015 бизнес по франчайзингу

Представители одного из самых известных ретейлеров - Metro объявили о запуске нового франчайзингового проекта под названием “Фасоль”.


“Фасоль” это сеть маркетов формата “у дома”. На днях представители холдинга Metro объявили о приобретении франшизы магазинов “Фасоль”. Владельцы франшизы заявили, что уже в этом году в Москве будет открыто около 100 маркетов под названием “Фасоль”. Всего в проект будет вложено примерно 5 млн. евро.

Отметим, что пилотные маркеты “Фасоль” были открыты ещё три года назад. Сейчас в России работают 12 торговых точек данного бренда. Они расположены в следующих городах:

  • Санкт-Петербург;
  • Москва;
  • Ростов - на - Дону.

Теперь компания Metro решила вплотную заняться этим проектов. На днях генеральный директор холдинга Metro - Петер Бооне сообщил, что уже в этом году свою работу начнут 100 магазинов “Фасоль”.

Также представители компании сообщили, что те бизнесмены, которые прошли обучение в бизнес-школе Metro могут принять участие в франчайзинговой программе. Те предприниматели, которые уже имеют собственные торговые площади (от 80 до 150 кв. м.) получат от компании Metro 5 млн. руб. на ребрендинг своего маркета.

Дополнительно франчайзер может оказать помощь в получении дополнительной финансовой помощи.

При этом господин Бонне отмечает, что проект “Фасоль” принесёт всем участникам франчайзингового проекта позволит получить на 30% больше прибыли. Согласно условиям франчайзинг-договора франчайзи не будут выплачивать франчайзеру ежемесячные выплаты. Основное условие сотрудничества - закупка товаров для маркетов “Фасоль” должна осуществляться в гипермаркетах Metro. Партия товара должна включать в себя не менее 600 наименования различных товаров. Иными словами, на прилавках “Фасоли” должно продаваться 20% товаров выпущенных под брендом Metro.

У холдинга Metro уже есть опыт открытия продуктовых магазинов и универсамов по франшизе. Франчайзинг-предприятия Metro работают во многих городах России, а также в Польше, Болгарии и Румынии. На данный момент сеть предприятий открытыми Metro при помощи франшизы насчитывает 6 тыс. торговых точек. Размер прибыли от предприятий представителями компании держится в секрете.

Эксперты предполагают, что на новом проекте представители Metro могут заработать от 100 до 200 млн. $. По словам аналитиков, это не большая сумма для такого крупного ретейлера. Для Metro “Фасоль”, это не инструмент для привлечения прибыли, а скорее способ освоить новую нишу на рынке - отмечают эксперты.

Отзывы и комментарии