Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

A5 group решил запустить программу франчайзинга для сети аптек

напечатать

франчайзинг франчайзинг предложения новости франчайзинга франчайзинг 2015 российский франчайзинг франчайзинг в россии франчайзинг предложения россия

Руководство холдинга A5 group решило запустить программу франчайзинга для своей сети аптек. В рамках франшизы партнёры холдинга смогут использовать в работе такие бренды как А5 и “Мособлфармация”.


Об этом решении сообщил генеральный директор холдинга - Сергей Солодов. Он отметил, что разработка франшизы продлится ещё два месяца. В основном проект будет ориентирован на небольшие аптечные сети расположенные в Москве и ближайшем Подмосковье.

На данный момент холдинг A5 group является владельцем следующих брендов:

  • “Норма”;
  • “Мособлфармация”;
  • социальные аптеки.

Всего сеть включает в себя более 1 тыс. торговых точек. Суммарная выручка холдинга составляет 14 млн. рублей в месяц.

Господин Солодов отметил, что франшиза будет работать в обратном формате. При таком использовании франшизы франчайзи приобретает у франчайзера товар для реализации через франчайзинговые сети. А потом выплачивает владельцу франшизы процент от продаж.

Следует отметить, что крупные российские аптечные сети не работают с франчайзи. Эксперты отмечают, что развитие аптечных сетей с помощью франшизы является нерентабельным. Это связанно с тем, что фладельцы франшизы аптек не смогут предложить своим партнёрам выгодные торговые усилия. Но удачные проекты развития аптечной сети с помощью франчайзинга всё-таки существует. Это аптечная сеть “Имплозия”. На данный момент эта сеть включает в себя 750 торговых точек.

По обратной системе франчайзинга работает около 25% аптек сети “Имплозия”. Использование такой схемы работы стало возможным благодаря наличию у “Имплозии” собственного склада.

По словам Солодова, A5 group планирует не только расширять сеть аптек с помощью франчайзинга, но и провести ребрендинг сети “Мособлфармация”. Также в планах стоит органическое развитие сети соц. аптек. Это позволит увеличить площадь торговых площадей на 10%.

Отзывы и комментарии