Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Крупные ритейлеры покидают российский рынок

напечатать

франчайзинг новости франчайзинга франчайзинг 2015 российский франчайзинг франчайзинг в россии международный франчайзинг франшиза франчайзинг бизнес франчайзингом

Согласно статистике, за последние два года российский рынок покинуло 50 крупных ритейлеров. Отметим, что в период кризиса 2008 года этот показатель был меньше, тогда российский рынок покинуло 36 холдингов.


Аналитики холдинга Knight Frank провели исследование, согласно его итогам около 32% ритейлеров покинувших нашу страну работали в сегменте “торговля продуктами” питания. Эксперты отметили, что в кризисный 2008 год чаще всего “сворачивали” свою работу также продуктовые ритейлеры.

Продавцы одежды являются вторыми по величине игроками рынка. За период с 2014 по 2015 год российский рынок покинули 16 крупных брендов. Это около 29% от всех продавцов одежды на территории страны. В 2008 году на рынке одежды ситуация обстояла практически также. В тот период российский рынок сбыта покинули 24% ритейлеров брендовой одежды.

Третье место на рынке по праву занимают предприятия работающие в сегменте общественного питания. За последние два года российский рынок потерял 6 крупных брендов. В прошлый кризис предприятия общественного питания не покидали российский рынок. В 2008 году рынок в основном покидали ритейлеры электроники и бытовой техники

Отметим, что сегодня поидают российский рынок в основном иностранные бренды. Те бренды, что продолжают свою работу в России сокращают количество торговых точек. Однако аналитики отмечают, что закрывают чаще те точки продаж, которые являются убыточными.

Отзывы и комментарии