Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Бесплатно подобрать франшизу по телефону:

8 (800) 540-25-12

Трудности российских франчайзи Subway

напечатать

франчайзинг новости франчайзинга франчайзинг 2015 российский франчайзинг франчайзинг в россии международный франчайзинг бизнес франчайзинг франшиза сабвей сабвей франчайзинг

Как известно, франшиза холдинга Subway всегда пользовалась большим спросом у российских предпринимателей. Но с недавнего времени ситуация в корне изменилась. Многие российские франчайзи отказываются выплачивать роялти владельцам бизнеса. Это связанно с тем, что франчайзи навязывает партнёрам невыгодные условия закупки товаров под брендами PepsiСo, Efes и других.


На протяжении этого года американский холдинг Subway Russia получил оповещения сразу от нескольких своих бизнес-партнёров. В данных оповещениях содержалась информация о том, что закупочная цена на продукты ряда известных брендов, которую предлагает своим партнёрам франчайзер, является невыгодной по сравнению с предложениями других ритейлеров.

Отметим, что партнёрам, которые выразили своё недовольство закупочной ценой принадлежит более 80 ресторанов сети Subway. В процентном соотношении - это 12% заведений работающих по всей России.

В письмах направленных руководству Subway Russia также содержится просьба предпринимателей устранить “ценовую дискриминацию”, а также возместить им все убытки. Также фрнчайзи уведомили руководство холдинга о том, что пока все проблемы не будут устранены, они не будут выплачивать владельцам франшизы роялки и другие платежи предусмотренные договором коммерческой концессии.

Отказаться невозможно

Российские франчайзи Subway отмечают, что они не могут отказаться от покупки товаров под брендами PepsiСo и Efes. Это связанно с тем, что данные холдинги являются основными партнёрами Subway Russia. Согласно договору концессии, франчайзи обязаны выделить места для размещения рекламы данных торговых брендов, а производители продукции в свою очередь обязуются предоставить владельцам франчайзинговых ресторанов свою продукцию по доступным ценам.

Отметим, что представители американского холдинга Subway Russia подтвердили получение писем от своих российских субфранчайзи и обещали решить все вопросы, касающиеся закупочных цен в самое ближайшее время. При этом было отмечено, что отказ от выплаты роялти и других выплат неприемлем. Таким образом российские партнёры сети обязаны выплатить роялти в установленные договором сроки.

Такое уже было

Российские франчайзи Subway Russia утверждают, что подобная ситуация с закупочными ценами была три года назад. Только тогда закупочные цены были завышены на продукцию завода “Балтика”. Тогда вопрос с ценами не удалось решить с американским представительством Subway, бизнесменам пришлось обращаться напрямую к основателю холдинга Doctor’s Associates - Ф. ДеЛюке. Три года назад предприниматели просили главу холдинга приостановить сотрудничество с “Балтикой”. Их просьба была удовлетворена. Сейчас франчайзи Subway также надеются на благополучное решение проблемы.

Отзывы и комментарии